В отеле Courtyard by Marriott Moscow прошел Annual CEO briefing.
В кругу глав компаний топ-200 потребрынка России обсуждалось, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
В мероприятии приняли участие крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.
Собравшихся объединил общий покупатель и принципы управления бизнесом на потребительском рынке, стремление сохранять лидерство, независимо от перемен в окружающей среде.
В процессе встречи были обсуждены в дискуссионном формате следующие темы:Организатор: B2B Conference Group
Комментарии