Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Annual CEO briefing

25.03.2013
1150
1 мин на прочтение
Cостоялась  встреча глав компаний топ-200 потребрынка России.

В отеле Courtyard by Marriott Moscow прошел Annual CEO briefing.

В кругу глав компаний топ-200 потребрынка России обсуждалось, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».

В мероприятии приняли участие крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.

Собравшихся объединил общий покупатель и принципы управления бизнесом на потребительском рынке, стремление сохранять лидерство, независимо от перемен в окружающей среде.

В процессе встречи были обсуждены в дискуссионном формате следующие темы:
  • Потребительский рынок в России через 3-5 лет.
  • Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
  • Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить.
  • Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
  • New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.

Организатор: B2B Conference Group

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...