Предприятий индустрии красоты и здоровья становится все больше. Что может выделить отдельную клинику в среде ей подобных? Как работать в новых условиях, когда потребитель становится все более требовательным, а количество предложений на рынке растет?
В программе Третьей бизнес-лаборатории:
- Тенденции в развитии косметологического рынка России.
- Особенности лицензирования косметологических услуг и проверки лицензионной деятельности на современном этапе.
- Практические методы определения конкурентоспособности клиники и анализ жизнеспособности косметологических услуг.
- Визуальные методы позиционирования салона красоты или клиники как предприятия эстетической медицины.
- Алгоритм составления комплексных программ для пациента в напряженной конкурентной среде.
- Как зарабатывать, понимая границы ответственности врача-косметолога, где находится эффективная зона коммуникаций с другими медучреждениями.
В рамках бизнес-лаборатории традиционно пройдут стендовые консультации по вопросам практического применения новых методов продвижения услуг. Участники получат пакет документов, необходимых для внедрения новых знаний в бизнес-процесс.
Подробнее о мероприятии
Комментарии