Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Третья бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины"

21.05.2013
1010
1 мин на прочтение
Приглашаем вас 20 июня на третью бизнес-лабораторию, которая будет посвящена позиционированию клиники эстетической медицины в потребительской среде.

Предприятий индустрии красоты и здоровья становится все больше. Что может выделить отдельную клинику в среде ей подобных? Как работать в новых условиях, когда потребитель становится все более требовательным, а количество предложений на рынке растет?

В программе Третьей бизнес-лаборатории:
  • Тенденции в развитии косметологического рынка России.
  • Особенности лицензирования косметологических услуг и проверки лицензионной деятельности на современном этапе.
  • Практические методы определения конкурентоспособности клиники и анализ жизнеспособности косметологических услуг.
  • Визуальные методы позиционирования салона красоты или клиники как предприятия эстетической медицины.
  • Алгоритм составления комплексных программ для пациента в напряженной конкурентной среде.
  • Как зарабатывать, понимая границы ответственности врача-косметолога, где находится эффективная зона коммуникаций с другими медучреждениями.

В рамках бизнес-лаборатории традиционно пройдут стендовые консультации по вопросам практического применения новых методов продвижения услуг. Участники получат пакет документов, необходимых для внедрения новых знаний в бизнес-процесс.

Подробнее о мероприятии

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Бизнес
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Об этом сообщает британское издание об эстетической медицине Aesthetics со ссылкой на ассоциацию
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Бизнес
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Компания-производитель IBSA Derma получила золотую награду за упаковку Profhilo на конкурсе Carton E...
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Бизнес
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Эксперты компании P&S Intelligence прогнозируют, что к 2030 году глобальный рынок превысит доход в 4...