Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Третья бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины"

21.05.2013
1012
1 мин на прочтение
Приглашаем вас 20 июня на третью бизнес-лабораторию, которая будет посвящена позиционированию клиники эстетической медицины в потребительской среде.

Предприятий индустрии красоты и здоровья становится все больше. Что может выделить отдельную клинику в среде ей подобных? Как работать в новых условиях, когда потребитель становится все более требовательным, а количество предложений на рынке растет?

В программе Третьей бизнес-лаборатории:
  • Тенденции в развитии косметологического рынка России.
  • Особенности лицензирования косметологических услуг и проверки лицензионной деятельности на современном этапе.
  • Практические методы определения конкурентоспособности клиники и анализ жизнеспособности косметологических услуг.
  • Визуальные методы позиционирования салона красоты или клиники как предприятия эстетической медицины.
  • Алгоритм составления комплексных программ для пациента в напряженной конкурентной среде.
  • Как зарабатывать, понимая границы ответственности врача-косметолога, где находится эффективная зона коммуникаций с другими медучреждениями.

В рамках бизнес-лаборатории традиционно пройдут стендовые консультации по вопросам практического применения новых методов продвижения услуг. Участники получат пакет документов, необходимых для внедрения новых знаний в бизнес-процесс.

Подробнее о мероприятии

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Бизнес
Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Разработчик Revance Therapeutics объявила, что американский регулятор принял повторную заявку на лиц...
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
Бизнес
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
В эстетической медицине фотография пациента – не просто снимок для врача, а часть протокола ведения ...