Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Объем рынка парфюмерии в России растет

17.07.2013
926
0 мин на прочтение
По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд, то есть вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году стали специализированные парфюмерно-косметические сети.

Активно растут продажи через интернет-магазины.

А вот ранее значительное влияние каналов прямых продаж слабеет, это объясняется оттоком консультантов и активизацией федеральных ретейлеров в регионах страны.

Лидерами по объему продаж как и прежде в 2012 году стали три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

Среди ведущих по объему продаж в стоимостном выражении Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.

Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли ранее завоеванные позиции на рынке.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

В Великобритании запретили филлеры и ботулотоксин
Бизнес
В Великобритании запретили филлеры и ботулотоксин
С 1 октября вступил в силу новый закон, который запрещает выполнение инъекций лицам до 18 лет
Galderma: 25 лет великих побед
Бизнес
Galderma: 25 лет великих побед
Яркое прошлое. Блестящее будущее. Под таким лозунгом швейцарская компания Galderma празднует в 2021 ...