Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Объем рынка парфюмерии в России растет

17.07.2013
996
0 мин на прочтение
По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд, то есть вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году стали специализированные парфюмерно-косметические сети.

Активно растут продажи через интернет-магазины.

А вот ранее значительное влияние каналов прямых продаж слабеет, это объясняется оттоком консультантов и активизацией федеральных ретейлеров в регионах страны.

Лидерами по объему продаж как и прежде в 2012 году стали три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

Среди ведущих по объему продаж в стоимостном выражении Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.

Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли ранее завоеванные позиции на рынке.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Бизнес
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Аппаратные и инъекционные методы конкуренты или синергисты? Мнения разделились
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Бизнес
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Дисморфия, запрос на «третье пространство», запрет рекламы — то, с чем столкнется эстетическая медиц...
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Бизнес
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Изменения могут повлиять на ответственность нелегальных косметологов и размер компенсаций пострадавш...
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
Бизнес
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
18 июня эксперты рассказали об экспорте, цифрах, ключевых приоритетах и «точке невозврата»