Объем рынка парфюмерии в России растет

17.07.2013
Новость
996
0 мин на прочтение
Новость
17.07.2013
996
0 мин на прочтение
По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд, то есть вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году стали специализированные парфюмерно-косметические сети.

Активно растут продажи через интернет-магазины.

А вот ранее значительное влияние каналов прямых продаж слабеет, это объясняется оттоком консультантов и активизацией федеральных ретейлеров в регионах страны.

Лидерами по объему продаж как и прежде в 2012 году стали три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

Среди ведущих по объему продаж в стоимостном выражении Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.

Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли ранее завоеванные позиции на рынке.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты