Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Объем рынка парфюмерии в России растет

17.07.2013
926
0 мин на прочтение
По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд, то есть вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году стали специализированные парфюмерно-косметические сети.

Активно растут продажи через интернет-магазины.

А вот ранее значительное влияние каналов прямых продаж слабеет, это объясняется оттоком консультантов и активизацией федеральных ретейлеров в регионах страны.

Лидерами по объему продаж как и прежде в 2012 году стали три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

Среди ведущих по объему продаж в стоимостном выражении Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.

Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли ранее завоеванные позиции на рынке.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Коронавирус: в Москве ввели новые ограничения
Бизнес
Коронавирус: в Москве ввели новые ограничения
Новые ограничения начнут действовать 13 ноября и продлятся до 15 января 2021 года по распоряжению мэ...
iS Clinical представила сыворотку для тела
Бизнес
iS Clinical представила сыворотку для тела
Сыворотка является продолжением уходовой линейки средств с активными компонентами
Аналитики прогнозируют рост рынка токсина ботулина
Бизнес
Аналитики прогнозируют рост рынка токсина ботулина
В отчете Fortune Business Insights говорится, что к 2026 году рынок ботулинического токсина достигне...
В России появился новый поверхностный анестетик
Бизнес
В России появился новый поверхностный анестетик
Швейцарский препарат Анеста®-А прошел регистрацию и теперь доступен для практикующих специалистов