Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Жесткий маркетинг

21.08.2013
1238
1 мин на прочтение
Метод жесткого навязывания продуктов и услуг в индустрии красоты  начинает клонироваться.

Свердловский Роспотребнадзор проверил деятельность салона «Академия красоты» и привлек компанию к административной ответственности.

При продаже косметики «Mon Platin» салон действует уже испытанным способом – обзванивает потенциальных клиентов, хотя они не давали права пользоваться личными контактами, записывает на бесплатные процедуры для волос или для лица в рамках рекламной кампании.

А затем навязывает десять средств для волос по цене 45 тысяч рублей плюс к этому консультацию трихолога и несколько процедур в подарок.

По требованию Роспотребнадзора «Академия красоты» представила документы, подтверждающие соответствие косметики Техрегламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции, но не в полном объеме.

За нарушение требований Технического регламента «Академии красоты» привлечена к административной ответственности.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Бизнес
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Об этом сообщает британское издание об эстетической медицине Aesthetics со ссылкой на ассоциацию
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Бизнес
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Компания-производитель IBSA Derma получила золотую награду за упаковку Profhilo на конкурсе Carton E...
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Бизнес
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Эксперты компании P&S Intelligence прогнозируют, что к 2030 году глобальный рынок превысит доход в 4...