Жесткий маркетинг

21.08.2013
Новость
1294
1 мин на прочтение
Новость
21.08.2013
1294
1 мин на прочтение
Метод жесткого навязывания продуктов и услуг в индустрии красоты  начинает клонироваться.

Свердловский Роспотребнадзор проверил деятельность салона «Академия красоты» и привлек компанию к административной ответственности.

При продаже косметики «Mon Platin» салон действует уже испытанным способом – обзванивает потенциальных клиентов, хотя они не давали права пользоваться личными контактами, записывает на бесплатные процедуры для волос или для лица в рамках рекламной кампании.

А затем навязывает десять средств для волос по цене 45 тысяч рублей плюс к этому консультацию трихолога и несколько процедур в подарок.

По требованию Роспотребнадзора «Академия красоты» представила документы, подтверждающие соответствие косметики Техрегламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции, но не в полном объеме.

За нарушение требований Технического регламента «Академии красоты» привлечена к административной ответственности.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты