Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

«Mary Kay»: 20 лет на российском рынке

19.09.2013
2118
4 мин на прочтение
В среду, 18 сентября, в международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» прошла пресс-конференция на тему: «Mary Kay: рекордный рост в год 50-летнего юбилея».

На встрече присутствовали представили российской прессы и руководство компании – главный управляющий по инвестициям компании Mary Kay Райан Роджерс, генеральный директор российского отделения компании Алла Соколова.

На встрече главы косметической компании рассказали, как был основан бренд, какие цели и достижения были достигнуты, и каковы планы глобального развития стратегии марки.

Компания Mary Kay была основана Мэри Кэй Эш 13 сентября 1963 года. Сегодня продукция компании представлена в более чем 35 странах мира. Отделение Mary Kay в России было открыто в 1993 году, и на сегодняшний день более 500 000 соотечественников стали независимыми консультантами по красоте. В мире к 2013 году количество консультантов выросло до 3 миллионов человек. Как отметили руководители компании, март текущего года стал рекордным по объему продаж.

На пресс-конференции много вопросов было задано внуку основательницы бренда - Райану Роджерсу. В частности, Райан рассказал о разнице потребительского рынка в странах. Например, российские потребители больше предпочитают приобретать декоративную косметику и парфюмы. Компания Mary Kay, учитывая эти запросы, запустила в этом году специальную серию декоративной косметики marykayatplay ™ для молодежи. И российские покупатели смогли первыми в мире оценить качество новой линейки.

Журналисты также задали вопросы по организации бизнеса, программам лояльности компании к сотрудникам и консультантам. Особый интерес вызвали вопросы экологии и социальной политики международного косметического бренда.

Как рассказал Райан Роджерс, компания особое внимание уделяет и вопросам экологичности производства, и социальной политике. Все производство косметической продукции расположено в Далласе (США) и построено на принципах замкнутого цикла, т.е. безотходного производства. А вся продукция проходит обязательную сертификацию по стандартам ISO.

Что касается социальной ответственности, то компания Mary Kay оказывает по всему миру поддержку женщинам, страдающим от раковых заболеваний и семейного насилия. Российское представительство более 10 лет регулярно перечисляет денежные средства в фонд «Операция Улыбка», активно помогает некоммерческому фонду «Кидсейв», является официальным партнером конкурса «Московская семья», активно сотрудничает с благотворительным фондом «Подари жизнь». Помимо основных программ по социальной помощи женщинам, в честь юбилея было пожертвовано около 5 миллионов долларов в организации, занимающиеся помощью женщинам во всем мире.

На встрече также обсуждались вопросы построения бизнеса, глобальных планов и, конечно, празднования юбилеев. Кстати, Mary Kay вошла в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую картину, нарисованную средствами декоративной косметики бренда. Картина была нарисована в честь 50-летнего юбилея со дня основания компании и составила 56,5 кв метров.

        
 

Алла Соколова, генеральный директор российского отделения Mary Kay

«Российское отделение компании Mary Kay открыло свои двери в 1993 году. За годы своей работы российское отделение компании было награждено «Золотой Грамотой Мецената» за вклад в благотворительную деятельность. В 2008 году российское отделение компании стало одним из лауреатов конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE‘2007», получив третью премию в категории «Парфюмерия и косметика». Продукция Mary Kay постоянно упоминается в российских рейтингах ведущих маркетинговых компаний, таких как «Гэллап Маркетинг Индекс», «Эвромонитор», «Комкон» («Gallup Marketing Index», «Evromonitor», «Comcon»), и, по данным исследований, входит в число лидеров косметического рынка в России. В 2012 году туалетная вода True Original™ компании Mary Kay стала победителем парфюмерной премии FiFi® RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS 2012, в номинации Life Style/MASSTIGE Homme. В 2012 увлажняющая восстанавливающая гелевая маска TimeWise® стала лауреатом премии Shape Beauty Awards 2012 в номинации Shape your face. В 2012 году отделение Mary Kay, Россия успешно завершило рекламный тур «Дорогу Красоте!» совместно с российским дизайнером Аленой Ахмадуллиной. В рамках тура Автобусы и Станции Красоты Mary Kay посетили более 20 000 женщин, для каждой из которых создавался индивидуальный, уникальный, подходящий исключительно ей, образ.

В 2013 году компания Mary Kay впервые создает уникальный проект - международную команду визажистов. Команда состоит из талантливых визажистов из модных столиц мира, которые делятся своим опытом и рекомендациями по продукции, техникам нанесения макияжа и трендам. Визажистом от России стал Эрик Индиков - мастер международного класса, абсолютный чемпион России по декоративной косметике, дизайнер, член Союза художников России и международной Академии культуры и искусства. В марте - мае 2013 года состоялся конкурс на лучший макияж «Женщина может все», приуроченный к 50-летнему юбилею компании в мире. Эрик Индиков выбрал 10 финалистов конкурса, которые получили 150 000 рублей. Половина суммы была переведена в пользу благотворительных фондов - партнеров компании, а вторая половина была вручена победителю в виде денежного приза.

24 июля 2013 года в кинотеатрах 20 крупнейших городов России состоялась премьера фильма Mary Kay «Современные. Красивые. Успешные», съемки которого прошли в мае в Москве. В основе фильма ‒ реальные истории девушек Полины Малышевой, Олеси Котовой и Анастасии Романовой, которые рассказали о своих мечтах, а компания Mary Kay помогла им сделать первые шаги на пути к их воплощению. Кинопоказ для широкой аудитории состоялся в кинотеатрах 20 крупнейших городов России. Перед показом фильма для всех гостей мероприятия состоялась настоящая молодежная вечеринка в стиле Mary Kay. Гости вечеринки смогли оценить продукцию из новой молодежной коллекции marykayatplay™, запуск которой состоялся 16 июля 2013 года. В сентябре 2013 года компания Mary Kay получила статус официального визажиста Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Mercedes-Benz Fashion Week Russia - это главное мероприятие в области моды в России и крупнейшая Неделя моды в Восточной Европе, которое будет проходить 26–30 октября 2013 года в Москве».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Отчеты о мероприятиях
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ за подписку на наши Telegram-каналы!
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Отчеты о мероприятиях
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Компания NAOS с брендом Institut Esthederm принимает участие в VIII международном конгрессе по эстет...