Beauty Salon Management в Киеве

25.09.2013
Новость
1142
0 мин на прочтение
Новость
25.09.2013
1142
0 мин на прочтение
19–20 сентября 2013 года в Киеве прошла конференция для владельцев, директоров, управляющих, руководителей предприятий индустрии красоты, отделов маркетинга и PR-менеджеров.
Участники конференции обсуждали следующие вопросы:
  • Какие инструменты маркетинга эффективны для beauty-компании, а какие нет?
  • Как стимулировать потребителя и повысить средний чек?
  • Механика проведения акции без потери рентабельности процедуры.
  • Как создать стабильный канал дополнительного заработка и новых клиентов для салона красоты через Интернет?
  • Какие инструменты интернет-маркетинга эффективны для продвижения beauty-бизнеса?
  • Как продвигать салон красоты в социальных сетях: стратегии, подводные камни, работающие решения
  • Как топ-beauty-компании быть в топ-выдаче поисковых систем?
  • Как не тратить деньги впустую, или Оценка результатов рекламы в Интернете.

В рамках конференции состоялся авторский семинар Татьяны Чаусовой «Маркетинг как основа повышения эффективности работы предприятия».