19–20 сентября 2013 года в Киеве прошла конференция для владельцев, директоров, управляющих, руководителей предприятий индустрии красоты, отделов маркетинга и PR-менеджеров.
Участники конференции обсуждали следующие вопросы:
Какие инструменты маркетинга эффективны для beauty-компании, а какие нет?
Как стимулировать потребителя и повысить средний чек?
Механика проведения акции без потери рентабельности процедуры.
Как создать стабильный канал дополнительного заработка и новых клиентов для салона красоты через Интернет?
Какие инструменты интернет-маркетинга эффективны для продвижения beauty-бизнеса?
Как продвигать салон красоты в социальных сетях: стратегии, подводные камни, работающие решения
Как топ-beauty-компании быть в топ-выдаче поисковых систем?
Как не тратить деньги впустую, или Оценка результатов рекламы в Интернете.
В рамках конференции состоялся авторский семинар Татьяны Чаусовой «Маркетинг как основа повышения эффективности работы предприятия».
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.