ФАС о рекламных конструкциях

25.12.2013
Новость
776
0 мин на прочтение
Новость
25.12.2013
776
0 мин на прочтение
Опубликовано письмо ФАС России от 28.11.2013 N АК/47658/13 "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

Антимонопольная служба дала разъяснения по классификации в качестве рекламы вывесок, изображений на фасадах и информационных табло.

Итак:

  • в случае размещения на фасаде фотографий каких-либо товаров или изображений без индивидуализирующих признаков такие изображения не могут быть признаны рекламными.
  • они не являются и вывеской, потому что не содержат информации, обязательной к размещению согласно закону о защите прав потребителей.

ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.

Еще по теме

Новый гексапептид-9 эффективнее ретинола в борьбе со старением кожи
Новость
Новый гексапептид-9 эффективнее ретинола в борьбе со старением кожи
наружные препараты
фотостарение
область глаз
ретиноиды
Аппараты для эпиляции
Нативная статья
Аппараты для эпиляции
эпиляция
аппараты
лазеры