Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Обама как двигатель торговли

08.04.2014
786
1 мин на прочтение
В Саратове салон красоты "Нарцисс" привлек внимание посетителей откровенно политической акцией.

Рассуждая по поводу санкций, которые вводят страны Америки и Европы против России, сотрудницы решили ответить достойно.

Заказали плакат, на котором президент США Барак Обама выглядит так, словно лет пять не посещал парикмахерскую, а внизу надпись «Челку стричь не будем даже, обрастай теперь, что скажешь?»

Так коллектив парикмахерской хотел выразить свою гражданскую позицию, понимая, конечно, что не придет к ним стричься президент США. Однако другие посетители идут и активно! Сначала сфотографировать плакат, а потом и спросить про цены... И остаются в качестве клиентов. Так что определенные дивиденды от политической акции салон красоты уже получил.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...