Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Пик зрелости подтвержден с помощью компьютерной игры

24.04.2014
716
1 мин на прочтение
Расцвет физических и умственных способностей приходится на возраст 24 года. После этого начинается спад.

В журнале PLOS ONE опубликованы данные исследования Simon Fraser University (Канада) о влиянии возраста игроков в стратегическую компьютерную игру StarCraft 2 на их результаты в игре.

Обычно исследования когнитивной и двигательной функции проводятся на пожилых людях с помощью тестов, а специалисты из Simon Fraser University задались целью обозначить начало угасания таких функций, основываясь на данных, полученных при выполнении сложных заданий в режиме реального времени.

Был проведен статистический анализ скорости реакции 3305 игроков в StarCraft2 на всех пяти уровнях сложности. В этой жесткой военной игре все зависит от быстроты соображения и моторной реакции на ситуацию.

С 24 лет игроки начинают демонстрировать постепенное замедление реакций, но тут выясняется, что люди постарше все равно не проигрывают, потому что выбирают простые стратегии и эффективнее используют интерфейс.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий