Help Desk – это проект, позволяющий получить инструкцию по практическому применению инструментов управления. Каждой теме уделяется минимум времени, в которое укладывается максимум полезной информации. В завершение темы участник Help Desk получает алгоритм действия, позволяющий отладить определенный бизнес-процесс.
6 июня в Санкт-Петербурге участникам будет предложено 2 актуальные темы, два тематических модуля:
Первый модуль. Информированное согласие. Как подписать. Как хранить. Как создать типовой образец.
В рамках модуля будут рассмотрены приказы Минздрава, которые регламентируют процесс оказания медицинской помощи, типовые образцы информированного согласия и обязательные пункты в них, защищающие клинику и специалиста от потребительского экстремизма.
Портал 1 nep.ru разработал автоматизированную систему создания информированного согласия на конкретные косметологические услуги, презентация системы пройдет в Help Desk.
Второй модуль будет посвящен административным нарушениям в области косметологии. Речь пойдет об усилении административной ответственности и новых суммах штрафов, об алгоритме защиты клиники или салона в судебных делах. Завершится работа модуля обзором судебных исков к салонам красоты и косметологическим клиникам.
Все участники Help Desk получат индивидуальные консультации по своим проблемам, а также диск с необходимым методическим материалом, который позволит отладить внутренние процессы на предприятии и защитить себя от внешних негативных факторов.
Комментарии