Узнать о том, как развиваться далее салонному бизнесу, обменяться опытом, получить информацию о новых законах в области индустрии красоты, услышать о новых маркетинговых стратегиях - все это стало для руководителей предприятий индустрии красоты края важным стимулом к посещению конференции.
Выступления спикеров были посвящены актуальным темам:
- Первая проверка, как к ней подготовиться.
- Как быстро увеличить средний чек?
- Как быстро запустить систему сарафанного радио в салоне красоты?
- Новые требования к рекламе услуг и размещению рекламной конструкции.
- Простая технология увеличения возвратности клиентов во второй и третий раз.
- Методы эффективного продвижения товаров и услуг в СМИ.
- Результаты проверок предприятий индустрии красоты с мед. лицензией и без нее. Основные нарушения. Штрафы. Обзор требований контролирующих органов.
- Обзор изменений в законодательстве и новые обязанности руководителя салона. Бытовые медицинские услуги: как отличить и чем доказать.
- Новые формы работы с персоналом.
- Мужчины в салонном бизнесе.
- Новые возможности в клининге предприятий индустрии красоты
- Внутренняя документация в клинике и салоне красоты, как доказательство эффективного менеджмента.
- Сайт. Интернет-продвижение.
Спикеры - московские и краснодарские специалисты, что позволило сочетать обзор общероссийских тенденций с анализом местных трендов.
Более шестидесяти руководителей салонов красоты и косметологических клиник края приняли участие в конференции «Реалии современного салонного бизнеса», большинство из них оценило актуальность тем и работу организаторов на "отлично".
Комментарии