ООО «Медицинский центр «Авалон» оказал некачественную медицинскую услугу, в результате которой у подростка остались рубцы на лице.
В марте 2013 года подросток и его мать обратились в медицинский центр «Авалон» с жалобой на высыпания на лице и бедре.
Врач на консультации поставил диагноз «контагиозный моллюск», и после того, как представитель несовершеннолетнего (мать) подписала информированное согласие, врач почистил лицо, удалив образования с помощью электрокоагулятора.
По прошествии времени на месте воздействия образовались глубокие шрамы.
Родители обратились в кожно-венерологический диспансер у себя в Ухте, а также к специалистам ФГБУ «Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии» в Москве.
Эксперты пришли к выводу, что подросток подвергся наиболее агрессивному методу лечения, причем диагноз был поставлен без необходимых исследований – на глазок.
Далее выясняется, что профессиональная квалификация врача не позволяла ему ставить диагноз и проводить лечение несовершеннолетнему пациенту дерматовенерологического профиля.
Врач-хирург «Авалона» должен был направить пациента к профильному специалисту – врачу-дерматовенерологу.
Суд, рассмотрев претензии родителей пациента, пришел к выводу, что врач «Авалона» не предоставил соответствующую информацию о методе лечения, связанном с ним риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах лечения. Информация, донесенная до пациента, носила типовой характер и не отражала специфику и возможные последствия выбранного метода. Содержание договора на оказание медицинских услуг не было конкретизировано.
В итоге по решению суда с медцентра в пользу родителей несовершеннолетнего взыскана сумма, включающая стоимость услуги, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы – в совокупности 25 тысяч рублей.
Комментарии