Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Бизнес-клуб «Совет директоров»

24.11.2014
776
1 мин на прочтение
В рамках XV  косметологического Форума «Beauty rEvolution» прошло очередное заседание бизнес-клуба «Совет директоров».

Раз в полгода руководители салонов красоты с медицинской лицензией и клиник косметологии собираются вместе, чтобы узнать о новостях косметологического бизнеса и обсудить насущные проблемы.

Ведущая Совета директоров - Елена Васильевна Москвичева, бизнес-аналитик, заместитель главного редактора Первого национального эстетического портала 1 nep.ru, член экспертного комитета SWIC, эксперт КО "Фабрика бизнеса".

Темой заседания стал административный и потребительский экстремизм.

Управляющие клиник косметологии и салонов красоты в последнее время все больше ощущают на себе давление: с одной стороны - контрольных и надзорных органов, с другой - потребителей.

Федеральный закон №294 гарантировал, что проверки предприятий могут проходить только один раз в три года, но контролирующие органы приходят гораздо чаще, обычно объединяясь друг с другом, чтобы провести комплексную проверку.

Значительно расширились полномочия прокуратуры, Роспотребнадзора, Росздравнадзора и других надзорных и контролирующих органов.

Появилось множество общественных организаций по защите прав потребителя, которые порой переходят на откровенный рэкет.

В связи с тем, что в 2012-2014 году внесены значительные изменения в Закон о защите прав потребителей, предприятия оказываются беспомощными перед натиском откровенных вымогателей из числа клиентов, которые не только пишут жалобы, но и отстаивают свои претензии в судебном порядке.

На заседании клуба участники обсудили следующие вопросы:

  • Кто и что имеет право проверять в салоне красоты и клинике косметологии.
  • Как узнать, когда придет проверка и что именно будут проверять.
  • Как избежать конфликтов с проверяющими органами и потребителями.
  • Как противостоять натиску общественных организаций по защите прав потребителей.
  • Как своевременно узнать о недовольстве клиента и быстро на него отреагировать.
  • Кто страшнее - сердитый проверяющий или сердитый клиент.

В завершение темы участники обсудили новые способы клиентского контроля за качеством услуг в косметологии.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий