Учитывая серьёзное падение спроса, множество компаний, работающих в сфере услуг, вынуждены кардинально менять свои рыночные стратегии и учиться выживать в новых условиях.
В период кризиса очень важно оптимизировать все имеющиеся ресурсы и уделять пристальное внимание деталям. Наблюдательность и умение анализировать поможет руководителю салона красоты перенять из «смежных» бизнесов и успешно использовать полезные приемы укрепления позиций своего предприятия.
Специальный спикер конференции «Менеджмент салонов красоты» Евгений Бойченко, консультант по маркетингу, доцент, руководитель программы «МBA -Маркетинг-Менеджмент», советник ректора Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС) расскажет о практических инструментах выживания в кризис для малого и среднего бизнеса в сфере услуг.
XIV Конференция «Менеджмент салонов красоты» состоится в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ “Крокус Экспо» 16-17 апреля.
Комментарии