Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Как спасти бизнес в кризисное время? Ответ – на конференции «Менеджмент салонов красоты»

24.02.2015
806
1 мин на прочтение
Если еще 2 года назад подавляющее большинство  компаний из сферы услуг строили  свои бизнес-стратегии в активном,  а подчас даже агрессивном ключе, развивали сети, расширяли перечень услуг, привлекали новых клиентов и пр., то начавшаяся в 2014 году рецессия смешала все карты. Вместо активного развития компании теперь сосредоточены на одном — как удержаться на плаву и сохранить хотя бы уже имеющегося клиента.

Учитывая серьёзное падение спроса, множество компаний, работающих в сфере услуг, вынуждены кардинально менять свои рыночные стратегии и учиться выживать в новых условиях.

В период кризиса очень важно оптимизировать все имеющиеся ресурсы и уделять пристальное внимание деталям. Наблюдательность и умение анализировать поможет руководителю салона красоты перенять из «смежных» бизнесов и успешно использовать полезные приемы укрепления позиций своего предприятия.

Специальный спикер конференции «Менеджмент салонов красоты» Евгений Бойченко, консультант по маркетингу, доцент, руководитель программы «МBA -Маркетинг-Менеджмент», советник ректора Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС) расскажет о практических инструментах выживания в кризис для малого и среднего бизнеса в сфере услуг.

XIV Конференция «Менеджмент салонов красоты» состоится в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ “Крокус Экспо» 16-17 апреля.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий