Выручка транснациональной компании снизилась за год до 18,14 миллиардов долларов против ожидаемых 18,49. В сегменте косметической продукции продажи упали на 11%.
Поскольку The Procter & Gamble получает большую часть своих прибылей на зарубежных рынках, экономические показатели компании сильно зависят от положения национальных валют.
С начала года ценные бумаги The Procter & Gamble Company подешевели на 9,5%.
Еще в 2014 компания заявила о том, что намерена пересмотреть свой портфель продуктов и продать неперспективные, "медленно растущие" бренды, в том числе и косметические. И вот недавно появилось сообщение о том, что Unilever купит у Procter & Gamble бренд Camay.
В марте этого года компания сообщила о повышении цен на косметическую продукцию в России в общей сложности на 30-50%. Но, видимо, и это не помогло улучшить показатели на фондовом рынке. Акции компании не достигли ожидаемой аналитиками величины.
Комментарии