Участники предыдущей встречи определили тему для обсуждения в мае: "Кризис – приговор или возможность роста эффективности? Экстренные меры по отношению к персоналу, клиентам и бизнесу в целом".
Организатор - компания "Микеле" - предложила участникам Клуба директоров рассмотреть следующие вопросы, касающиеся проблем предприятия в сложный период:
- Что надо, а что не надо менять в организации в условиях кризиса?
- Какие 10 непростых решений необходимо предпринять руководителю, чтобы оптимизировать работу компании в условиях изменения рынка и повысить эффективность?
- Психология клиента в период кризиса. Как соблюсти баланс клиентоориентированности и рентабельности?
- Во время экономического спада руководитель предприятия и работник по одну сторону баррикад или же нет?
- Как быть привлекательным работодателем и мотивировать персонал на достижение целей?
- Как работать с персоналом в период кризиса? Как искать и удерживать персонал?
- Секреты оценки компетенций, опыта, мотивации кандидатов. Продажа вакансий.
- Лидер в эпоху перемен. Каким должен быть руководитель в кризисный период развития компании? Компетенции руководителя, повышающие результат компании.
Ведущий встречи – психолог Василий Львович Ильин.
Комментарии