Прошлой осенью десятки тысяч посетителей InterCHARM смогли по достоинству оценить экспозицию «Зеленой Долины» - специального тогда еще премьерного сектора международной выставки, где были представлены продукты органической и натуральной косметики, косметика с компонентами натурального происхождения, экологически чистые продукты бытовой химии и центры сертификации.
Натуральная косметика является одним из самых быстро развивающихся трендов России и стран СНГ, поэтому тематическая площадка «Зеленая Долина» вызвала большой интерес среди посетителей выставки, розничных операторов и представителей СМИ. В этом году InterCHARM 2015 представляет десятки компаний из России, Австрии, Франции, Германии и Шри-Ланки.
Помимо экспозиции, в программу InterCHARM вошла уникальная конференция "Тренды красоты: Маркетинг, Брендинг, Упаковка, Продукт", в рамках которой о сертификации как эффективном маркетинговом инструменте расскажет Харальд Диттмар, управляющий директор BDIH, член Правления COSMOS AISBL (Association Internationale Sans But Lucratif). Харальд Диттмар стоял у истоков создания первой системы сертификации Ассоциации BDIH (Германия) совместно с крупнейшими производителями натуральной косметики. Харальд также представляет Правление стандарта AISBL COSMOS, созданного BDIH, Cosmebio, Ecocert, Icea и Soil Association. Богатый опыт в области конкурентного законодательства позволяет Харальду быть одним из самых авторитетных международных экспертов по мировым косметическим стандартам.
На площадке InterCHARM также пройдет специальная программа "Новые перспективы для бизнеса: натуральные продукты в России", организованная совместно с Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциацией и российской системой добровольной сертификации натуральной косметики "BIO.RUS". Программа мероприятия состоит из двух блоков – «Инфраструктура биобизнеса» и «Биопродукция и потребитель», спикеры - ведущие специалисты и эксперты российских и международных парфюмерно-косметических компаний.
Комментарии