Влияют ли социальные сети на увлечение пластикой?

23.03.2016
Новость
1148
1 мин на прочтение
Новость
23.03.2016
1148
1 мин на прочтение
В 2015 году примерно две трети (64 %) пластических хирургов отметили увеличение по сравнению с прошлым годом у пациентов до 30 лет интереса к пластической хирургии и инъекционным методикам.

Согласно результатам опроса, проведенного Американской академией лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS), наблюдается тревожная тенденция: социальные сети влияют на выбор пластических процедур среди молодых пациентов.

По словам доктора Эдвина Виллиямса (Edwin F. Williams), люди часто обращаются в клиники после того, как увидят фотографии друзей или незнакомых людей в социальных сетях, после чего они начинают воспринимать собственные фотографии иначе. Если раньше у большинства таких пациентов был только семейный фотоальбом, то теперь люди постоянно заняты просмотром разных фотографий, сами снимают и делятся кадрами друг с другом. В тот момент, когда человек выкладывает фотографию в социальную сеть, при неудачном ракурсе или неправильном световом оформлении некоторые люди замечают несовершенства или недостатки собственного лица и тела, что и вынуждает их прибегать к услугам пластической и эстетической медицины намного чаще, чем раньше. По словам доктора Виллиямса, такая тенденция особенно встречается среди молодых пациентов, которые чаще критически настроены по отношению к своему внешнему виду.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты