Ученые из San Francisco General Hospital разработали и внедрили методику для поддержки связи с пациентами в крупной государственной больнице и ее партнерах – общинных центрах по оказанию первичной медико-санитарной помощи.
«Уход за пациентами все чаще включает в себя совместные, командные подходы как в стационарных, так и в амбулаторных условиях», – отмечают исследователи.
Исследователи создали многопрофильную группу, которая использовала доказанные данные для разработки и внедрения новой методики, предназначенной для облегчения связи с пациентом, предоставления необходимой информации о пациенте и планирования своевременных назначений на основе предполагаемой даты выписки.
По сравнению с больницами, где такая методика не была внедрена, увеличения на 8 % посещаемости пациентов в течение 7 дней после выписки не последовало.
Опрос членов врачебной команды и медицинских сестер также показал эффективность нового подхода.
Комментарии