Исследование показало, что большинство женщин постоянно меняет косметику

25.07.2016
Новость
1978
1 мин на прочтение
Новость
25.07.2016
1978
1 мин на прочтение
Исследование, проведенное косметической компанией MyBreast, показало, что 41 % женщин не придерживается одного косметического бренда<br />

Исследование также показало, что 82 % женщин меняют бренд декоративной косметики со временем, а 24 % респондентов указали, что ищут другую косметику в зависимости от своего возраста.

Цена играет основную роль при принятии решения о смене бренда (39 %), затем следует разнообразие продуктов (29 %) и тестирование на животных (14 %). Реклама была отмечена только в 3 % случаев.

Адриан Бакстер, представитель компании, отметил, что в настоящее время люди уделяют гораздо больше внимания брендам и подходят осмысленно к тому, что наносят на кожу. По его словам, было интересно увидеть в результатах опроса, что цена и разнообразная линейка продуктов играют самую важную роль при выборе бренда. «Однако в настоящее время люди более осведомлены о косметике и поэтому они часто не соблюдают верность какому-то одному продукту, но хотят пробовать разные бренды и продукты в зависимости от своего образа жизни, изменений и привычек», – заключил он.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты