Исследование также показало, что 82 % женщин меняют бренд декоративной косметики со временем, а 24 % респондентов указали, что ищут другую косметику в зависимости от своего возраста.
Цена играет основную роль при принятии решения о смене бренда (39 %), затем следует разнообразие продуктов (29 %) и тестирование на животных (14 %). Реклама была отмечена только в 3 % случаев.
Адриан Бакстер, представитель компании, отметил, что в настоящее время люди уделяют гораздо больше внимания брендам и подходят осмысленно к тому, что наносят на кожу. По его словам, было интересно увидеть в результатах опроса, что цена и разнообразная линейка продуктов играют самую важную роль при выборе бренда. «Однако в настоящее время люди более осведомлены о косметике и поэтому они часто не соблюдают верность какому-то одному продукту, но хотят пробовать разные бренды и продукты в зависимости от своего образа жизни, изменений и привычек», – заключил он.
Комментарии