Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Исследование показало, что большинство женщин постоянно меняет косметику

25.07.2016
1922
1 мин на прочтение
Исследование, проведенное косметической компанией MyBreast, показало, что 41 % женщин не придерживается одного косметического бренда<br />

Исследование также показало, что 82 % женщин меняют бренд декоративной косметики со временем, а 24 % респондентов указали, что ищут другую косметику в зависимости от своего возраста.

Цена играет основную роль при принятии решения о смене бренда (39 %), затем следует разнообразие продуктов (29 %) и тестирование на животных (14 %). Реклама была отмечена только в 3 % случаев.

Адриан Бакстер, представитель компании, отметил, что в настоящее время люди уделяют гораздо больше внимания брендам и подходят осмысленно к тому, что наносят на кожу. По его словам, было интересно увидеть в результатах опроса, что цена и разнообразная линейка продуктов играют самую важную роль при выборе бренда. «Однако в настоящее время люди более осведомлены о косметике и поэтому они часто не соблюдают верность какому-то одному продукту, но хотят пробовать разные бренды и продукты в зависимости от своего образа жизни, изменений и привычек», – заключил он.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Бизнес
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Об этом сообщает британское издание об эстетической медицине Aesthetics со ссылкой на ассоциацию
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Бизнес
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Компания-производитель IBSA Derma получила золотую награду за упаковку Profhilo на конкурсе Carton E...
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Бизнес
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Эксперты компании P&S Intelligence прогнозируют, что к 2030 году глобальный рынок превысит доход в 4...