Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Merz объявила о покупке компании ON Light Sciences

30.08.2016
1526
1 мин на прочтение
Компания Merz Северная Америка объявила, что приобрела ON Light Sciences – компанию-производителя медицинского оборудования

Компания разрабатывает технологии для лазерных дерматологических процедур, включая DeScribe Transparent PFD Patch для лазерного удаления татуировок.

The DeScribe Transparent PFD (perfluorodcalin) Patch получил отметку FDA 510 (k) и маркировку СЕ, согласно пресс-релизу Merz. Патч помещается на татуировку перед облучением, что позволяет быстро удалить ее за один сеанс. Патч также выполняет функцию очистки ткани и защиты эпидермиса. У пациентов, которым было произведено лазерное удаление татуировки, отмечался меньший дискомфорт и более быстрое заживление кожи после лечения.

«Надежный эстетический портфель Merz в Северной Америке продолжает расти за счет стратегически инновационных продуктов, ориентированных на условия с быстро растущим спросом, например, удаление татуировок», – отметил в пресс-релизе компании Билл Хамфрис, президент Merz Северная Америка и генеральный директор.

American Society for Dermatologic Surgery сообщило, что удаление татуировки является одной из наиболее популярных лазерных процедур.

Merz Pharma Group – частная компания, головной офис которой находится во Франкфурте-на-Майне (ФРГ), а подразделения успешно функционируют в 20 странах мира. Компания ведет активную научно-исследовательскую деятельность, создает инновационные продукты для эстетической медицины и ботулинотерапии (лечение двигательных нарушений), а также инвестирует венчурный капитал в развитие глобального рынка эстетической дерматологии.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Новые ограничения параллельного импорта
Бизнес
Новые ограничения параллельного импорта
Последнее постановление об ограничении параллельного импорта коснулось косметической отрасли
32% россиянок перешли от косметологов к бьюти-гаджетам
Бизнес
32% россиянок перешли от косметологов к бьюти-гаджетам
Исследование «Выберу.ру» показало, что растет спрос на аппараты для домашнего ухода