Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бизнес косметолога – может ли врач быть продавцом услуг?

29.03.2018
918
2 мин на прочтение
14–16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» под эгидой Национального альянса дерматологов и косметологов прошел Форум дерматологов и косметологов IFDC 2018.

11-й Форум охватил две главные целевые аудитории – дерматовенерологов и косметологов. Такой подход позволил специалистам обсудить профессиональные вопросы и при этом дал возможность посещать другие сессии и слушать выступления коллег на «смежные» темы.

В рамках сессии «Бизнес косметолога» состоялось выступление руководителя Бизнес-школы 1nep.ru Виталия Валентиновича Зорилэ с докладом «Врач и деньги – вещи несовместные? Как продавать медицинские услуги, не теряя профессионального статуса ''врача''».

В своем выступлении В. В. Зорилэ развенчал распространенные мифы, связанные с привлечением врача в качестве продавца. Докладчик разобрал аспекты, на которые владельцам клиники следует обращать внимание для обеспечения ее коммерческой эффективности. Также был рассмотрен вопрос о том, почему привлечение врачей с собственной клиентской базой не всегда обеспечивает коммерческую эффективность клиники.

img
img
img
Сессия «Бизнес косметолога»

В. В. Зорилэ остановился и на специфике врачебной деятельности. Главная мысль, которая звучала на протяжении всего выступления, – врача учат приносить пациенту пользу, а не продавать, и максимально хороший результат для специалиста – это эффект от процедуры, а не выплаченная пациентом сумма.

Слушателей интересовал вопрос: кто же, если не врач, должен владеть техникой эффективности продаж? В. В. Зорилэ подробно рассказал о роли администрации клиники в увеличении продаж и ответил на вопрос, почему для увеличения коммерческой эффективности надо обучать продажам не врачей, а предоставлять им грамотный инструментарий.

В докладе были рассмотрены вопросы заполнения анкеты пациента, диагностической карты, составление типового плана лечения, ассортимента услуг и в том числе разобраны алгоритмы ведения пациентов, когда в расчете стоимости услуг по договору участвует не врач, а администрация. Особо был затронут вопрос организации первичного приема врача и его важности для формирования у пациентов правильного впечатления о клинике.

После доклада слушатели собрались на стенде Портала 1nep.ru, где В. В. Зорилэ провел консультации по вопросам управления клиникой косметологии и организации продаж.

Портал 1nep.ru выступил информационным партнером мероприятия.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

В пятый раз: в Москве вручили Национальную премию за лучшую косметику российского производства
Отчеты о мероприятиях
В пятый раз: в Москве вручили Национальную премию за лучшую косметику российского производства
За звание лучшего боролись 37 российских компаний и 241 косметический продукт, которые прошли многос...
Русская школа в Монако: отчет с Международного конгресса по антивозрастной медицине
Отчеты о мероприятиях
Русская школа в Монако: отчет с Международного конгресса по антивозрастной медицине
Уже десятый год подряд на Гримальди Форум в Монако проводится «Русская школа» в рамках Международног...
«Косметическая индустрия: взгляд в будущее»: как это было
Отчеты о мероприятиях
«Косметическая индустрия: взгляд в будущее»: как это было
Конференцию посетили более 500 специалистов российских и зарубежных компаний по производству, разраб...
Антикризисные решения на InterCHARM 2020
Отчеты о мероприятиях
Антикризисные решения на InterCHARM 2020
28 октября в Крокус Экспо открылась 27-я международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 20...