Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бизнес косметолога – может ли врач быть продавцом услуг?

29.03.2018
916
2 мин на прочтение
14–16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» под эгидой Национального альянса дерматологов и косметологов прошел Форум дерматологов и косметологов IFDC 2018.

11-й Форум охватил две главные целевые аудитории – дерматовенерологов и косметологов. Такой подход позволил специалистам обсудить профессиональные вопросы и при этом дал возможность посещать другие сессии и слушать выступления коллег на «смежные» темы.

В рамках сессии «Бизнес косметолога» состоялось выступление руководителя Бизнес-школы 1nep.ru Виталия Валентиновича Зорилэ с докладом «Врач и деньги – вещи несовместные? Как продавать медицинские услуги, не теряя профессионального статуса ''врача''».

В своем выступлении В. В. Зорилэ развенчал распространенные мифы, связанные с привлечением врача в качестве продавца. Докладчик разобрал аспекты, на которые владельцам клиники следует обращать внимание для обеспечения ее коммерческой эффективности. Также был рассмотрен вопрос о том, почему привлечение врачей с собственной клиентской базой не всегда обеспечивает коммерческую эффективность клиники.

img
img
img
Сессия «Бизнес косметолога»

В. В. Зорилэ остановился и на специфике врачебной деятельности. Главная мысль, которая звучала на протяжении всего выступления, – врача учат приносить пациенту пользу, а не продавать, и максимально хороший результат для специалиста – это эффект от процедуры, а не выплаченная пациентом сумма.

Слушателей интересовал вопрос: кто же, если не врач, должен владеть техникой эффективности продаж? В. В. Зорилэ подробно рассказал о роли администрации клиники в увеличении продаж и ответил на вопрос, почему для увеличения коммерческой эффективности надо обучать продажам не врачей, а предоставлять им грамотный инструментарий.

В докладе были рассмотрены вопросы заполнения анкеты пациента, диагностической карты, составление типового плана лечения, ассортимента услуг и в том числе разобраны алгоритмы ведения пациентов, когда в расчете стоимости услуг по договору участвует не врач, а администрация. Особо был затронут вопрос организации первичного приема врача и его важности для формирования у пациентов правильного впечатления о клинике.

После доклада слушатели собрались на стенде Портала 1nep.ru, где В. В. Зорилэ провел консультации по вопросам управления клиникой косметологии и организации продаж.

Портал 1nep.ru выступил информационным партнером мероприятия.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
Отчеты о мероприятиях
Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
14-й Международный кавказский конгресс по пластической хирургии и дерматологии «Колхида 2020» пройде...
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
Отчеты о мероприятиях
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
18-20 июня состоялась 19-ая выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Profession...
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
Отчеты о мероприятиях
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
На первом онлайн-конгрессе СТЭМ продемонстрированы сочетанные методики на 17 аппаратах.
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
Отчеты о мероприятиях
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
18 июня стартовала выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Professional 2020 в...