Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Форум Prof Beauty Brand - премьерное мероприятие о маркетинге в косметологии

17.04.2019
366
19 апреля 2019 в Крокус Экспо в рамках выставки INTERCHARM Professional состоится Бизнес-форум о трендах, дистрибуции и маркетинге на рынке профессиональной косметики, эстетической медицины и косметологии Prof Beauty Brand.

Мероприятие предназначено для производителей и дистрибьюторов профессиональной косметики, препаратов и оборудования для косметологии и эстетической медицины и охватывает целый спектр важных для отрасли вопросов:

  • Тренды и направления развития инъекционной косметологии
  • Проблемы обращения продукции на рынке косметологии, драйверы и стопперы развития рынка
  • Вывод новых препаратов на рынок инъекционной косметологии. Как минимизировать риски производителей, дистрибьюторов и клиник?
  • Что нужно знать производителям, салонам и дистрибьюторам после введения обязательной маркировки?
  • Какие препараты, инъекции, марки и процедуры востребованы в сезоне?
  • Какие новые ожидания женщин от бьюти-индустрии в 2020?
  • Что нужно знать PR-специалисту при продвижении косметологических средств и салонных марок?
  • Как на 100% эффективно использовать каналы SMM, Instagram, инфлюенсеров для продвижения бизнеса и бренда?
  • Как продвигать новую марку через косметолога?

По оценкам аналитиков, мировой рынок косметологии удвоится к 2024, при этом в России уже сейчас ежегодно появляется не менее 5 инъекционных препаратов. Активному росту рынка способствуют общемировые тренды, появление новых форматов дистрибуции, разнообразие инструментов медицинского маркетинга, диджитализация и глобализация потребителей. Динамический рост числа препаратов способствует появлению и новых механизмов законодательного регулирования.

Как компании-производителю, дистрибьютору, клинике и салону соответствовать новым требования рынка и меняющимся потребностям клиентов? Как правильно позиционировать и продвигать новые препараты, учитывая все факторы?

На все эти вопросы участники получат ответы на форуме.

3 главных направления:

  • Тренды рынка эстетической медицины, косметологии и профессиональной косметики
  • Каналы дистрибуции профессиональной косметики и препаратов для косметологии
  • Маркетинг, PR и вывод новых продуктов на рынок.

Программы разделена на два блока. В первой части топ-руководили и визионеры компаний и их консультанты рассуждают в формате дискуссий о будущем в косметологии и эстетической медицине. Слушатели получат много практически полезной информации о состоянии, тенденциях развития рынка инъекционной косметологии и косметологических услуг в России, а также о проблемах обращения медицинских изделий и путях их решения.

Спикеры первой части:

  • Ольга Гончарова, заместитель главного редактора, Vademecum
  • Екатерина Диброва, президент медицинской корпорации RHANA
  • Елена Лыкова, бренд-директор SkinCeuticals, L’Oreal
  • Валерий Миколаевский, генеральный директор, Бьюти Эксперт
  • Мичи Наказава, вице-президент, Bb Laboratories
  • Евгения Пармухина, руководитель исследовательской компании Текарт (techart.ru)
  • Анна Дычева-Смирнова, международный эксперт парфюмерно-косметического рынка, глава Reed Exhibitions в России, Турции и на Ближнем Востоке (организатор выставок INTERCHARM), заместитель председателя правления РПКА
  • МОДЕРАТОР - Елена Смирнова, главный редактор «Коммерсант.Стиль» Anti-age

Во второй части темы затрагивают маркетинг, pr и законодательное регулирование рынка.

Кроме этого, участники узнают о том, как выстроить систему дистрибуции косметологических препаратов, как повысить лояльность конечного потребителя и косметолога к бренду, как продвигать свой бренд для разных аудиторий.

Спикеры второй части:

  • Анастасия Котова, консультант CARLIN Creative Trend Bureau Russia
  • Полина Габай, генеральный директор «Факультет Медицинского Права», юрисконсульт по медицинскому праву, Академия Медицинского Образования
  • Ксения Вознюк, аналитик РБК Исследования рынков
  • Александр Рябов, директор филиала в г. Москва, ГК ICG
  • Дамир Знатдинов, руководитель отдела маркетинга ЭСТЭКОМ
  • Екатерина Холопова, эксперт по корпоративной и потребительской коммуникации в медиа и индустрии красоты
  • Евгения Зудова, директор проектов PR-агенства TM-Communications
  • Дмитрий Сафонов, Партнер и Директор по развитию компании FIRST FACES
  • МОДЕРАТОР - Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo

Ознакомиться с программой Prof Beauty Brand.

Участие в Форуме бесплатное при наличии билета на выставку INTERCHARM Professional.

До встречи на INTERCHARM Professional 2019!

Еще по теме

Moscow 1-st LPG Convention
Отчеты о мероприятиях
Moscow 1-st LPG Convention
Итоги конвенции 1-st LPG Сonvention –  что нового узнали руководители бизнеса и медицински...
Поздравляем победителей конкурса «Звезда дайджеста»!
Отчеты о мероприятиях
Поздравляем победителей конкурса «Звезда дайджеста»!
На выставке INTERCHARM Professional 2019 на стенде Портала 1nep.ru прошел конкурс на лучшую обложку.
Вся правда об астаксантине  - важное на Невских берегах в Сочи
Отчеты о мероприятиях
Вся правда об астаксантине - важное на Невских берегах в Сочи
В чем содержится астаксантин и как защититься от избыточной инсоляции – подробно расскажет Анатолий ...
Итоги INTERCHARM Professional 2019: в два раза больше профессиональных мероприятий
Отчеты о мероприятиях
Итоги INTERCHARM Professional 2019: в два раза больше профессиональных мероприятий
18-20 апреля в Москве состоялась XVIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудова...

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий