Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Как влияет личный бренд владельца на развитие салона красоты?

16.11.2018
1100
1 мин на прочтение
Лучшие спикеры соберутся на Beauty Digital Forum 20-21 ноября в отеле «Корстон».

Мила Клименко – основательница школы визажистов Nikk Mole, мастер международного уровня, победительница «Fashion Award» в номинации «Лучший визажист», призер международных конкурсов и ведущий преподаватель Школы визажа в Москве, а также блогер с миллионной аудиторией, судья проекта «Мейкаперы» на канале «Пятница», основательница косметического бренда Brow Past.

Постоянные клиенты Nikk Mole – Алена Водонаева, Сати Казанова, Ксения Бородина, Айза Долматова, Виктория Боня, группа MBAND, Рита Дакота, группа Фабрика, Белла Потемкина, группа Чили – Ира Забияка, Лера Кондра, Диана Мелиссон, Эльвира Т, Наталья Осман, Анна Грачевская, Маша Миногарова, Денис Клявер, Маша Цигаль, Катя Гордон, Мария Скобелева, Мира.

В рамка Форума Мила Клименко расскажет о том, как влияет личный бренд владельца на развитие салона красоты.

Все участники Форума получат возможность лично задать вопросы Миле Клименко и другим спикерам касательно своего бьюти-бизнеса.

Будь среди лучших на Beauty Digital Forum!

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий