Косметологические услуги весьма востребованы в наши дни. Причём пациенты ищут не столько хорошую клинику, сколько опытного и надежного врача-косметолога, которому хочется доверять. Это особенность нашего менталитета, и наилучшим решением здесь является построение бренда конкретного врача.
На конгрессе InterCHARM Med 24 октября 2019 семинар по продвижению бренда врача-косметолога проведет Андрей Шарыкин, PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача», бизнес-консультант по продвижению, с более 10-летним опытом работы на руководящих позициях в клиниках пластической хирургии, клиенты которого - известные пластические хирурги, косметологи и врачи различного профиля.
На семинаре слушатели узнают, как продвигать себя в Instagram и других социальных сетях: как подготовить аккаунт, какой контент нужно выкладывать, чтобы заинтересовать пациентов, как увеличивать число подписчиков, как вести страницу (эмоджи, фирменный стиль, хэштеги, автопостинг и тп), какие есть платные и бесплатные сервисы для продвижения косметолога, какие можно и нужно устраивать акции, как настроить платную рекламу и другие эффективные инструменты.
В следующих новостях мы анонсируем другие темы конгресса:
Напоминаем, что для посещения конгресса необходим билет на выставку InterCHARM категории PRO. Для врачей – специальная цена. Все билеты включают посещение выставки InterCHARM, пакет с материалами, диплом участника конгресса InterCHARM Med. Как купить билет смотрите на сайте мероприятия.
Комментарии