В пресс-релизе L'Oreal было отмечено, что инвестиции будут направлены на поддержку внедрения подобных составов в продукты компании в рамках планов к концу года использовать 95 % возобновляемых ингредиентов.
Genomatica – биотехнологическая компания из Сан-Диего, использует возможности биологии для переделки продуктов и ускорения перехода на устойчивые материалы, разрабатывает устойчивые материалы, полученные из сырья на основе растений или отходов вместо ископаемого топлива. Технология Geno, созданная за последние 20 лет, в настоящее время коммерциализирует и масштабирует устойчивые альтернативы широко используемым ингредиентам и материалам в нескольких отраслях, включая косметику, одежду, автомобили, товары для дома и личной гигиены, упаковку и функциональные продукты питания и напитки. Geno сотрудничает с ведущими мировыми брендами, включая Aquafil, Asahi Kasei, lululemon, Unilever, Kao и L’Oréal.
Комментарии