Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Красота требует пятьдесят тысяч рублей в месяц

25.09.2022
354
3 мин на прочтение
В ТАСС состоялась презентация результатов исследования рынка эстетической медицины Санкт-Петербурга

Исследование было проведено в первом полугодии 2022 года агентством Fullscreen Agency. Участниками опроса стали 1 320 респондентов с опытом посещения клиник эстетической медицины.  

Руководитель исследовательской группы Кристина Корнеева сообщила, что, диапазон ежемесячных расходов на поддержание красоты в Санкт-Петербурге при регулярном уходе на 1 человека составляет от 21 790 до 53 990 рублей. Основная расходная часть бюджета включает массаж (в среднем 10 000 - 18 000 рублей за курс) и посещение косметолога или диетолога (8 000 - 12 000 рублей на каждого специалиста в месяц). При этом средний чек за 1 визит в клинике эстетической медицины Санкт-Петербурга (без учета пластической хирургии) составляет от 4 до 7,5 тысяч рублей. 

В десятку популярных услуг  петербуржцев вошли лазерная эпиляция (14,7%), инъекционная (13,1%) и безинъекционная (12,2%) мезотерапия, химические пилинги с AHA и BНА-кислотами (11,5%), лифтинг (9,9%), аппаратная коррекция фигуры (9%), уходовые процедуры: чистка лица (7,7%), маски для лица (3,8%), аппаратный массаж (6,7%) и криолиполиз (4,5%). 

По данным исследования, в структуре рынка эстетической медицины лидирует уходовая косметология (35,7%), на втором месте — аппаратная косметология (32,1%), инъекционная косметология популярна среди 21,4% респондентов, пластической хирургии отдают предпочтение 10,7% опрошенных.

Эксперты отмечают тренд на рост сегмента аппаратной косметологии, который происходит за счет перераспределения спроса от инъекционной косметологии и пластической хирургии к аппаратным методикам воздействия. Специалисты считают тренд закономерным с учетом повышенного запроса пациентов на “мгновенный” и безболезненный результат с коротким восстановительным периодом.  

Структура рынка эстетической медицины расширяется новыми кросс-эстетическими сегментами, — отмечают аналитики Fullscreen Agency. Согласно опросу, проведенному в рамках исследования, у респондентов сформирован запрос на такие кросс-эстетические направления как флебология, подология, остеопатия, трихология, неврология, эндокринология, гинекология, психология и другие — потребители считают услуги кросс-эстетического профиля необходимыми в клинике эстетической медицины. 

В структуре принятия решения о покупке эстетических услуг респонденты отводят доминирующую роль таким факторам как наличие подтвержденного результата у знакомых, предсказуемость ценообразования на услугу, рекомендация первого круга друзей и возможность быстро записаться на процедуру. Респонденты также отмечают опыт врачебного состава, возможность сделать несколько процедур в одном месте и брендовый аппаратный парк  — конкурентными преимуществами при выборе клиники. 

К факторам отказа от покупки респонденты отнесли изменение стоимости процедуры в процессе визита, негативные отзывы в сети, неподтвержденный или не видимый результат процедуры, равнодушное общение администратора, долгое ожидание записи к врачу и некомфортная обстановка в клинике. 

Согласно мнению экспертов, основными тенденциями рынка эстетической медицины является возросший акцент на регенеративной медицине, геронтологии и anti-age методиках для клиентов 65+. В исследовании также отмечаются тенденции к “гонке” аппаратного парка, росту бутиковых форматов эстетических услуг и ожиданиям клиентов эксклюзивного отношения. Кроме того, наблюдается увеличение интереса к эстетическим процедурам со стороны мужчин: около 30% мужчин пользуется косметическими услугами и более 55% одобряет их.

В рамках исследования рынка эстетической медицины аналитики Fullscreen Agency сформировали первый независимый рейтинг клиник эстетической медицины Санкт-Петербурга “Выбор тайных покупателей”.Участниками рейтинга стали клиники, которые произвольно называли петербуржцы, дополнительно кандидаты на участие в народном ранжировании были отобраны по 24 критериям. 

Отличительной особенностью рейтинга стала комплексная проверка клиник тайными покупателями: 20 добровольцев в возрасте от 20 до 65 лет тестировали услуги и сервис в клиниках-номинантах. За 2 месяца исследования тайные покупатели совершили 140 визитов в клиники города под видом обычных клиентов. 

Тайные покупатели оценивали этапы записи в клинику, продолжительность и комфорт в зоне ожидания, прием врача и проведение консультации или процедуры, психологический комфорт и сопутствующий процедурам сервис. Результатом тайных проверок можно ознакомиться на официальной странице исследования.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Отчеты о мероприятиях
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Компания NAOS с брендом Institut Esthederm принимает участие в VIII международном конгрессе по эстет...
Бал медиков возвращается в 2024 году
Отчеты о мероприятиях
Бал медиков возвращается в 2024 году
Шестой Бал медиков состоится 16 июня 2024 года в гостинице Marriott Imperial Plaza.