Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

L’Oreal объявила о разработке синтетической кожи, способной «чувствовать»

05.06.2024
2036
1 мин на прочтение
Новая технология позволит тестировать косметику «с обратной связью»

Французский косметический гигант L’Oreal совершенствует форму искусственной кожи, чтобы сделать ее способной «чувствовать». Компания заявила об этом в конце мая на конференции Viva Technology в Париже, продемонстрировав печать кожи на 3D-принтере.

Новая технология Skin Technology позволяет реконструировать кожу персонализированными способами и имитировать любые ее состояния: акне, экзему, способность загорать, восстанавливаться после травмы. На искусственном материале бренд тестирует новую косметику, заменяя таким образом испытания на животных. От последних компания отказалась еще в 1989 году.

Синтетическая кожа изготовлена с использованием технологии melt electro writing (MEW): она создает несколько слоев «пластиковых каркасов» — или «тонко структурированных нитей с 3D-печатью», содержащих культивированные клетки, — разделенных мембраной, что делает ее похожей на человеческую кожу. Барбара Лавернос, замгендиректора L'Oréal по исследованиям, инновациям и технологиям, отмечает, что новый материал «более точно имитирует настоящую человеческую кожу и открывает захватывающие возможности для исследователей в области косметики и здравоохранения».

Над дальнейшим развитием технологии биопечати, которая наделит кожу способностью «чувствовать», L’Oreal работает со стартапами и исследовательскими институтами.

Синтетическая кожа — не единственная разработка компании. В портфеле инновационных технологий есть программа BeautyGenius. Приложение сканирует лицо пользователя, идентифицирует его черты, после чего предоставляет пользователю анализ лица и рекомендует подходящие продукты. Выдача рекомендаций основана на той же технологии, которая используется в чат-боте OpenAI ChatGPT.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий