Почти тридцать лет конференция была местом обсуждения новых реалий, актуальных методов работы, векторов развития. В этом году в связи с отменой выставки Intercharm professional организаторы конференции приняли решение не менять планов, информационно поддержать владельцев салонов красоты и клиник эстетической медицины и провести экстренную конференцию «Бьюти салон менеджмент: жизнь продолжается», которая состоялась 21 апреля 2022 года в онлайн-формате.
Модератором выступила Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, известная всем, кто так или иначе связан с красивым бизнесом. В рамках встречи она подготовила обзор актуальных событий в индустрии красоты, обрисовала перспективы и возможные риски для предпринимателей.
С особым интересом руководители слушали Наталью Лисову, бьюти-тренера, эксперта-консультанта по развитию бизнеса, автора более 40 программ по подготовке специалистов ИК, основателя онлайн-школы «Салон на миллион», мотиватора активных продаж (Тольятти). Ведь за плечами Натальи – несколько серьезных кризисов, которые были успешно ею преодолены. Спикер рекомендовала руководителям оставить эмоции и лишние переживания, а заняться оптимизацией и учетом.
В период ограничения в работе социальных сетей многие руководители столкнулись с проблемой продвижения услуг своих организаций. Как работать с клиентом вживую, рассказала Наталья Боярова – эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер (Москва). Что такое «слепоглухонемой маркетинг» и возможно ли продвигать услуги салона без Instagram (запрещен в России) – обо всем этом говорила Наталья, предоставив вниманию участников большой спектр других, не менее результативных каналов продвижения.
В кризис не надо деньги экономить – их надо считать. Эту мысль поддержала Татьяна Чаусова, эксперт-практик по развитию бизнеса красоты и здоровья, ментор, бизнес-коуч с опытом работы более 20 лет, автор образовательных бизнес-проектов «Карьерная траектория», «Школа бизнеса ДНК-beauty», «Школа клиент-менеджера», «Творческое лидерство» (Санкт-Петербург). Стержнем ее выступления стала система построения трех финансовых основ салонного бизнеса (стоимость услуги, стоимость продукции, стоимость персонала).
Сложная ситуация в стране ставит вопрос перед всеми предпринимателями: как справиться с ограничением, а иногда и полным запретом на импорт многих продуктов? Важную роль начинает играть импортозамещение. Поэтому ценным подарком для всех участников «Бьюти салон менеджмента» стала база российских компаний-производителей, продукция которых применяется в различных областях эстетической медицины: инъекционная контурная пластика, аппаратная косметология, ботулотоксины, нитевые методики и космецевтика.
Особенно яркими и запоминающимися в рамках бизнес-встречи были прямые включения из регионов. О состоянии дел и своем опыте преодоления трудностей говорили руководители из Владивостока (Оксана Птицына), Перми (Татьяна Попова), Нижнего Новгорода (Елена Кудашкина), Махачкалы (Амина Джаватханова).
Портал 1nep.ru выступил информационным спонсором мероприятия.
Комментарии