Это связано с тем, что основной мотиваций для выполнения косметических процедур у этой категории является желание сохранить конкурентоспособность на рынке труда, кроме того, на них оказывают влияние социальные медиа.
Число пациентов в возрасте до 30 лет, ищущих косметических улучшений, продолжает расти. 51% членов AAFPRS соглашается, что большее число пациентов в настоящее время подчеркивают ранний интерес к процедурам, увеличивается число мужчин и женщин в возрасте от 20 до 30 лет, которые отдают предпочтение превентивным мерам, чтобы предотвратить последующие глобальные процедуры и операции. Был отмечен рост в 2016 году косметической хирургии или инъекционных манипуляций у пациентов в возрасте до 30 лет.
С точки зрения мотивации для лечения 49% сообщили о желании оставаться в хорошей форме и быть активными на работе, в то время как социальные медиа остаются огромным стимулом. Селфи, Instagram, Snapchat, Facebook Live и другие социальные каналы также оказывают влияние на рост популярности процедур. Почти все члены AAFPRS (99%) согласны, что влияние знаменитостей по-прежнему играет большую роль.
Ботулотоксин остается наиболее популярной процедурой у женщин и мужчин, затем следуют филлеры на основе гиалуроновой кислоты. Что касается хирургических манипуляций, здесь лидирует ринопластика и блефаропластика.
Комментарии