Больше всего компанию удивил тот факт, что около 40 % так называемых миллениалов либо уже выполнили косметическую процедуру, либо рассматривают ее проведение в течение следующих 12 месяцев.
«Миллениалы – это будущий потребитель эстетической медицины, – говорит доктор Кристофер Захари, доктор медицины, профессор, кафедра дерматологии Калифорнийского университета, и главный редактор ZALEA. – Их понимание новых медиа и возможности поиска информации приведут молодое поколение к выбору новых услуг. Многолетнее исследование ZALEA представляет собой информативный перцептивный график этого процесса, который нельзя игнорировать».
Из опрошенных респондентов, которые либо выполнили процедуру, либо рассматривали ее, 75 % респондентов доверяли семье / друзьям и врачам как источнику информации. Почти 50 % респондентов доверяли результатам поиска Google, при этом более 50 % респондентов не доверяли социальным сетям и, что удивительно, мнению знаменитостей (только 10 % опрошенных).
По популярности врачей на первом месте оказались дерматологи (85 %) и пластические хирурги (75 %); за которыми следовали гинекологи и врачи семейной практики (67 %).
Стоимость и доступность процедур являлись наиболее важными факторами и, скорее всего, повлияли на ответ респондентов.
Опрос ZALEA показал, что миллениалы в основном выбирают врачей на основе информации, цены и доступности процедур. Опора на влиятельных блогер и знаменитостей, по-видимому, оказывали меньшее влияние.
Комментарии