Беспокойство наблюдается при использовании социальных сетей, в основном при онлайн-публикации фотографий, видеороликов и «селфи». Национальный онлайн-опрос был заказан Cutanea Life Sciences, Inc. (CLS), специализированной фармацевтической компанией в США, специализирующейся на дерматологии, и прошлым летом она провела опрос Harris Poll среди 1010 подростков в возрасте от 15 до 19 лет.
Опрос показал, что у 71 % участников акне отрицательно влияет на восприятие собственного тела и привлекательность, в то время как 67 % говорят, что состояние отрицательно влияет на их самооценку. Результаты опроса также показали, что 72 % подростков, которые пользуются социальными сетями и имеют прыщи, согласны с тем, что они стесняются акне, а 68 % считают, что большинство молодых людей редактируют или изменяют свои фотографии в социальных сетях. Кроме того, 58 % подростков, у которых есть прыщи, отказались публиковать свои фото в соцсетях.
«Как школьные консультанты мы каждый день видим влияние, которое акне оказывает на самооценку, уверенность в себе, популярность и социальные отношения подростков в и без того сложное время в их жизни», – сказала Энн Л. П. Фленнер.
Большинство подростков с акне (61 %) заявили, что делают все возможное, чтобы справляться с прыщами, однако каждый третий ребенок с акне (35 %) признает, что ему это не всегда удается. Когда подростков спросили об эффективном лечении, большинство отметило, что очень важно, чтобы терапия минимизировала проявление акне (83 %), была доступной (80 %), простой в использовании (78 %) и удобной (72 %).