Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Принцип тренировки кожи в основе нового космецевтического бренда на рынке в России

06.12.2017
1718
1 мин на прочтение
30 ноября в Москве дистрибьютор и клиника «Кабинет здоровья кожи» представила новый греческий бренд профессиональной косметики в России Dermagenetic («Дермадженетик»).

Презентовать бренд приехал президент компании-производителя и основатель бренда Ангелос Канакопулос.

Ангелос Канакопулос – доктор превентивной медицины, магистр Дрезденского университета косметологии, косметолог с 20-летним стажем, владелец сети клиник в Греции, спикер международного уровня, ученый и изобретатель. В своей презентации он поделился многолетним опытом в превентивной косметологии. Рассказал, чем, по его мнению, живет современное мировое сообщество хирургии и косметологии. В частности, были затронуты вопросы безопасности «искусственной» красоты.

Dermagenetic («Дермадженетик»)
Dermagenetic («Дермадженетик»)
Dermagenetic («Дермадженетик»)
Dermagenetic («Дермадженетик»)
Dermagenetic («Дермадженетик»)
Презентация бренда профессиональной косметики Dermagenetic («Дермадженетик»)

Ученый считает, что на сегодняшний день в области антивозрастной косметологии недостаточно воздействовать на кожу традиционными косметологическими препаратами. Для получения долговременного превосходного результата требуется так называемая тренировка клеток кожи. Поэтому в основу некоторых методик и препаратов марки Dermagenetic положен принцип перепрограммирования клеток ДНК, что заставляет клетки кожи напрягаться, производя новые молодые клетки, структурные белки и вещества межклеточного пространства.

«Особенность концепции ''Дермаженетик'' в том, что она дает в руки косметологу конкретную программу максимального улучшения состояния кожи клиента с помощью косметических средств в конкретные сроки. При этом речь идет не о том, как выглядит наша кожа, а о том, какой она в реальности станет по структуре, режиму функционирования».

Ангелос Канакопулос

В линейке бренда присутствуют препараты для очищения кожи, пилинга, регуляции меланогенеза, защиты от фотостарения, антиоксиданты, мезококтейли, средства регенерации. Помимо космецевтических средств компанией разработан аппарат для безоперационной подтяжки ABLASE, работающий по принципу бесконтактного воздействия на кожу. Во время презентации была продемонстрирована блефаропластика верхнего века без единого разреза с помощью данного аппарата.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Лучший производитель косметики: кто он? Голосование открыто
Отчеты о мероприятиях
Лучший производитель косметики: кто он? Голосование открыто
Голосование проводится в рамках пятой Национальной премии «Моя косметика» за лучшую парфюмерно-косме...
Открылась регистрация на II Черноморский конгресс по пластической хирургии и косметологии
Отчеты о мероприятиях
Открылась регистрация на II Черноморский конгресс по пластической хирургии и косметологии
Конгресс состоится 8–10 октября в Геленджике под председательством главного внештатного специалиста ...
Под звуки вальса Штрауса: фотоотчет с Бала медиков
Отчеты о мероприятиях
Под звуки вальса Штрауса: фотоотчет с Бала медиков
Второй Российский Бал медиков состоялся 19 сентября 2020 года в историческом зале отеля Метрополь