Поговорим о том, что не принято обсуждать открыто.
«Горячие точки» в управлении персоналом, маркетинге, клиентском сервисе в условиях ужесточающейся конкуренции и новой экономической реальности. ⠀
На нашем практикуме:
- Только признанные эксперты отрасли
- Интерактив и работа в кейсах
- Некоммерческий контент
- Результат практикума: бери и делай ⠀
Основные темы
Ключевые тенденции на рынке эстетической медицины в России в 2017-2019 гг.
Маркетинг:
- Основы успешного позиционирования клиники в высококонкурентной среде.
- Эффективные маркетинговые кампании в медицине. Практические примеры.
- Мультиканальное привлечение клиентов. Стратегии, лайфхаки, аналитика, деньги. Взгляд собственника.
- Аудит интернет-продвижения клиники. «Болевые» точки в кейсах
- Сколько должен стоит пациент, привлеченный из онлайн каналов? ⠀
Управление персоналом:
- Управление людьми: где у них кнопка
- Управление персоналом. Внедрение ключевых парадигм для сотрудников клиники/салона ⠀
Юридические кейсы:
- ЕГИСЗ. Все учтено и все прозрачно.
- Законодательство о проверках. Защищена ли медицинская организация?
- Ответственность врача и клиники при "аренде медицинского кабинета".
- Юридическая ответственность врача и клиники. Как доказать качественную услугу и защититься от претензий.
- Легальность услуг: кто и какие услуги может выполнять: косметолог VS пластический хирург VS стоматолог.
- Порядок оказания медицинской помощи по профилю «косметология».
Комментарии