Старт-ап занимается разработкой первого ингредиента, который был полностью получен с помощью искусственного интеллекта.
В пресс-релизе компании говорится, что последний этап финансирования, осуществляемый чилийскими компаниями Cultivian Sandbox Ventures, показывает, что общий объем инвестиций в старт-ап на сегодняшний день составляет примерно 25 млн евро, включая полученное ранее финансирование от известных медийных фигур, таких как Bono (U2) и генерального директора Salesforce Марка Бениоффа.
Последний этап финансирования поддержит глобальный рост Nuritas, средства будут направлены на «решение многих наиболее острых проблем здравоохранения, включая эпидемию диабета».
Компания склоняется к быстрому росту, и последние инвестиции будут этому способствовать.
«Уникальная платформа Nuritas дает преимущества для поиска ингредиентов, и мы очень рады участвовать в ее росте – это блестящая команда и захватывающие технологии», – сказал Ник Роза, управляющий директор Cultivian Sandbox и соучредитель Sandbox Industries, которая вела последние этапы финансирования. – Мы ожидаем, что Nuritas быстро заявит о себе как одна из самых инновационных компаний в мире».
Основатель и главный научный сотрудник Nuritas д-р Нора Халди пояснила, что продвижение вперед, проведение исследований и внедряемые инновации являются первоочередной задачей компании.
«Эти инвестиции не только помогут нам ускорить наш выход на рынок, изучить новые области и развить нашу и без того сильную команду, но это еще больше подтолкнет нас к определению того потенциала, которой скрыт в технологии искусственного интеллекта», – говорит Халди.
Комментарии