Выяснилось также, что 54 % миллениалов упростили свой ритуал по уходу за кожей.
За последние 12 месяцев число женщин, использующих дневной крем, уменьшилось с 66 до 60 %, ночной крем – с 48 до 44 %, средства против пигментации и ежедневные защитные кремы – с 21 до 15 %.
Сыворотки для лица остались единственным продуктом, в котором снижения частоты использования отмечено не было.
Исследователи особо отметили, что в группе женщин, очищающих лицо с помощью одноразовых салфеток, было отмечено одно из самых больших падений – с 54 до 43 %.
Аналитики компании связывают это с возможным запретом правительства на пластиковые отходы в прошлом году. По мере того, как экологичность приобретает все большее значение, многие потребители косметики намеренно отказываются от этих одноразовых продуктов.
Кроме того, одной из причин спада интереса называют и сокращение использования макияжа в соответствии с тенденцией к естественному сиянию кожи. Меньше средств для мейк-апа означают меньшую потребность в средствах для его снятия.
Комментарии