Используя камеру, пользователи смогут анализировать состояние кожи в режиме реального времени и интерпретировать информацию, предоставляемую через приложение. Информация включает уход за кожей и отслеживание ее состояния с течением времени, а также рекомендации и подбор средств.
Технология будет продаваться под новым брендом Hallstar Beautivision и будет сначала учитывать эффективность только солнцезащитного крема. Компания планирует запустить платформу в Китае, затем расширить рынок. Старт намечен на август в Сучжоу, Китай.
Президент Hallstar Beauty Роберт Ху отметил: «Наша разработка защитных средств от ультрафиолетового излучения, основанная на концепциях фотостабилизации, подчеркивает необходимость ежедневной защиты кожи в течение всего дня. Потребители ищут удобство, индивидуальную настройку и четкую и точную информацию, которая поможет сделать фотозащиту частью повседневной жизни».
Комментарии