Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Все больше косметических фирм применяют облачные технологии

832
Все больше косметических фирм применяют облачные технологии

Компания Oracle NetSuite сообщила об увеличении числа производителей косметики и розничных продавцов, использующих технологию облачных программных продуктов.

Утверждается, что производители продуктов для ухода за волосами в США, Ovation Hair переводят свои ресурсы в облачные сервисы, чтобы идти в ногу с конкурентоспособными компаниями, такими как Procter & Gamble, Unilever, L'Oreal и Estée Lauder.

Сообщается, что производители осуществляют прямые продажи (D2C) через веб-сайты и альянсы с другими цифровыми магазинами, такими как Amazon и QVC.

Глобальный розничный генеральный менеджер Oracle NetSuite Бренден Дженкинс (Branden Jenkins) сказал: «Компании, занимающиеся здравоохранением и красотой, ориентированы на инновационные продукты, создание бренда и безопасность клиентов. Они направляют время и экономию средств, которые они реализуют с помощью NetSuite, в построение бизнеса, а не тратят ресурсы на ручную работу и устаревшие системы».

В настоящее время Ovation Hair связывается со своими клиентами по электронной почте и социальные сети, а также подписки и программы поощрения лояльности.

NetSuite намерена помочь Ovation Hair сосредоточиться на маркетинге, предоставляя единую платформу для управления финансовыми показателями, запасами, производством и электронной коммерцией.

Программное обеспечение также служит хранилищем данных 500 000 контактов и предлагает варианты отслеживания поставок ингредиентов и отгруженных продуктов.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img