Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Все больше косметических фирм применяют облачные технологии

06.10.2017
1704
Компания Oracle NetSuite сообщила об увеличении числа производителей косметики и розничных продавцов, использующих технологию облачных программных продуктов.

Утверждается, что производители продуктов для ухода за волосами в США, Ovation Hair переводят свои ресурсы в облачные сервисы, чтобы идти в ногу с конкурентоспособными компаниями, такими как Procter & Gamble, Unilever, L'Oreal и Estée Lauder.

Сообщается, что производители осуществляют прямые продажи (D2C) через веб-сайты и альянсы с другими цифровыми магазинами, такими как Amazon и QVC.

Глобальный розничный генеральный менеджер Oracle NetSuite Бренден Дженкинс (Branden Jenkins) сказал: «Компании, занимающиеся здравоохранением и красотой, ориентированы на инновационные продукты, создание бренда и безопасность клиентов. Они направляют время и экономию средств, которые они реализуют с помощью NetSuite, в построение бизнеса, а не тратят ресурсы на ручную работу и устаревшие системы».

В настоящее время Ovation Hair связывается со своими клиентами по электронной почте и социальные сети, а также подписки и программы поощрения лояльности.

NetSuite намерена помочь Ovation Hair сосредоточиться на маркетинге, предоставляя единую платформу для управления финансовыми показателями, запасами, производством и электронной коммерцией.

Программное обеспечение также служит хранилищем данных 500 000 контактов и предлагает варианты отслеживания поставок ингредиентов и отгруженных продуктов.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Прогноз аналитиков: к концу года рынок мужской косметики достигнет 10 млрд долларов США
Бизнес
Прогноз аналитиков: к концу года рынок мужской косметики достигнет 10 млрд долларов США
Индийская компания Future Market Insights (FMI), занимающаяся консалтингом в пищевой и косме...
В Японии представят искусственную кожу – и это не лабораторные разработки
Бизнес
В Японии представят искусственную кожу – и это не лабораторные разработки
Японский косметический концерн Kao анонсировал в декабре старт продаж искусственной кожи Est в форме...
Aptos представила третье поколение нитей с гиалуроновой кислотой
Бизнес
Aptos представила третье поколение нитей с гиалуроновой кислотой
Осенью 2019 года компания Aptos представила новые нити с гиалуроновой кислотой и запустила в соцсетя...
От теории к практике инъекционной косметологии – кадавер курс Национального конгресса
Бизнес
От теории к практике инъекционной косметологии – кадавер курс Национального конгресса
7 декабря в рамках научной программы VIII Национального конгресса «Пластическая хирургия, эстетическ...