Утверждается, что производители продуктов для ухода за волосами в США, Ovation Hair переводят свои ресурсы в облачные сервисы, чтобы идти в ногу с конкурентоспособными компаниями, такими как Procter & Gamble, Unilever, L'Oreal и Estée Lauder.
Сообщается, что производители осуществляют прямые продажи (D2C) через веб-сайты и альянсы с другими цифровыми магазинами, такими как Amazon и QVC.
Глобальный розничный генеральный менеджер Oracle NetSuite Бренден Дженкинс (Branden Jenkins) сказал: «Компании, занимающиеся здравоохранением и красотой, ориентированы на инновационные продукты, создание бренда и безопасность клиентов. Они направляют время и экономию средств, которые они реализуют с помощью NetSuite, в построение бизнеса, а не тратят ресурсы на ручную работу и устаревшие системы».
В настоящее время Ovation Hair связывается со своими клиентами по электронной почте и социальные сети, а также подписки и программы поощрения лояльности.
NetSuite намерена помочь Ovation Hair сосредоточиться на маркетинге, предоставляя единую платформу для управления финансовыми показателями, запасами, производством и электронной коммерцией.
Программное обеспечение также служит хранилищем данных 500 000 контактов и предлагает варианты отслеживания поставок ингредиентов и отгруженных продуктов.
Комментарии