Американское общество пластических хирургов (ASAPS) предложило свои прогнозы на 2011 год, которые основаны на интервью с ведущими пластическими хирургами.
Поскольку экономическая ситуация начинает стабилизироваться, спрос на фейслифтинг и другие технологии омоложения лица будет увеличиваться. Увлечение нехирургическими омолаживающими процедурами лица будет расти. При этом люди, которые откладывали операцию в течение последних нескольких лет из-за экономической нестабильности, будут готовы к применению лучших методик омоложения лица в 2011 году.
Рост и популярность косметических инъекций (Botox, Dysport, Sculptra, Radiesse, Evolence, Juvederm, Restylane, Perlane и др.) будут усиливаться. На рынке будут появляться новые игроки.
Поскольку люди начинают серьезнее осознавать опасность и последствия ожирения, число пациентов, обращающихся за процедурами коррекции тела после резкой потери веса (абдоминопластика, лифтинг нижней части тела, подтяжка кожи рук и др.) будет расти в 2011 году.
Поскольку поколение беби-бумеров продолжает стареть, то среди них будет востребована процедура с имплантатами груди. В наступившем году многие женщины поколения бэби-бумеров с птозом груди захотят вставить имплантаты.
К сожалению, количество страшных историй о последствиях инъекций-дисконтов будет только расти. Некоторые потребители скорее всего будут продолжать искать скидки на косметические процедуры и выполнять процедуры у неподготовленных или плохо обученных практиков.
Несмотря на то, что липосакция (липопластика) уже заявила о себе как о золотом стандарте в области удаления лишнего жира, все же будет наблюдаться постоянный интерес к экспериментальным методам неинвазивного удаления жира (заморозка, лазерные процедуры и т.д.).
Привлекательность эстетической хирургии и косметической медицины будет продолжать распространяться среди различного населения, а пластическим хирургам придется удовлетворять уникальные потребности клиентов.
По мере роста популярности нехирургических и минимально инвазивных процедур хирургам и производителям косметических средств придется разрабатывать новые методы и продукты, которые дают еще лучшие результаты и уменьшают восстановительный период.
В 2011 году пациенты будут чаще обращаться за лифтингом ягодиц, следуя примеру таких звезд, как Ким Кардашян, Бейонс и Дженнифер Лопес.
Людям будут нужны доказательства того, работает ли тот или иной метод пластической хирургии, который обсуждается в сети или в телевизионных шоу. Поэтому врачам придется учить клиентов отличать правду от вымысла.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.