Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Производители и пациенты спорят об имплантатах

06.09.2011
1598
2 мин на прочтение
Защитники потребителей попросили органы по охране здоровья убрать с рынка имплантаты Johnson & Johnson, объясняя эту необходимость тем, что компания не смогла обеспечить долгосрочных результатов по безопасности их использования, сообщает reuters.com
Эта проблема обсуждалась на двухдневной встрече с FDA, которая затрагивала вопросы последующих исследований безопасности силиконовых имплантатов, уже одобренных для продажи. Как признаются представители FDA, вопрос о запрете продукта на рынке не входил в план обсуждений. Однако лица, представляющие такие организации как Фонд национальной организации женщин и Национальный научно-исследовательский центр женщин и семьи настояли на том, чтобы его рассмотреть.

FDA одорило продажу силиконовых имплантатов брендов Allergan и Mentor (принадлежит Johnson & Johnson) при условии, что обе компании будут наблюдать за безопасностью использования продукта на 40 тыс. женщинах в течение 10 лет и расширять данные предыдущих исследований. Производитель Allergan собрал данные за 2 года 60% пациенток, в то время как Mentor только 21% за 3 года.

Ян Эриксон из Фонда национальной организации женщин заявил, что этот факт неприемлем: многие пациенты Mentor и Allergan, за состоянием здоровья которых необходимо было следить, на самом деле потерялись. Он считает, что на фоне такой безответственности Mentor одобрение имплантатов этой компании должно быть отменено с целью проведения дальнейших исследований.

По данным Американского общества пластических хирургов за 2010 год было совершено почти 400 тыс. операций по увеличению груди и реконструктивных операций с использованием силиконовых и солевых имплантатов. В июне FDA, изучив риски и оценив данные представленные компаниями, сообщило о том, что женщинам с силиконовыми имплантатами каждые 10 лет потребуется менять их.

В ходе встречи, которая прошла на днях, пациенты жаловались на такие побочные эффекты, как разрывы и уплотнение имплантатов и высказали точку зрения, что исследования компаний по безопасности продукта расходятся с реальными проблемами пациентов.

Представители компаний-производителей считают, что с их стороны предприняты все усилия для того, чтобы собрать максимальное количество фактов о своей продукции, в частности, они требуют от каждого пациента, чтобы те ежегодно заполняли специальную анкету на 27 страниц.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Пластические операции в Ноябрьске
Пластическая хирургия
Пластические операции в Ноябрьске
В Ямало-Ненецком автономном округе появился специалист по реконструктивной и пластической хирургии.
Бариатрическое похудение
Пластическая хирургия
Бариатрическое похудение
Для тех, кому в борьбе с ожирением не помогают сбалансированное питание, регулярные физические нагру...
Бандажирование желудка
Пластическая хирургия
Бандажирование желудка
Об аспектах бандажирования желудка, ожидающих пациента после него ограничениях и процессе похудения ...