Согласно опросу, проведенному CouponCabin.com, 23% из более чем 2,5 тыс. взрослых жителей США признались, что хотели бы сделать пластическую операцию, если бы она была дешевле. Причем из желающих оказалось больше женщин, чем мужчин.
Как пишет портал businessinsider.com, каждая десятая дама в возрасте от 18 до 44 лет сказала, что она уже пользовалась купонами для проведения «мягких» косметических процедур, таких как химический пилинг и инъекции ботулотоксинов. Почти треть опрошенных призналась, что купоны с предложениями и акциями помогли бы им заполнить пробелы в медицинском страховании. Поскольку часто страховка не распространяется на подобные косметические процедуры.
13% взрослых экономят до 1,5 тыс. долларов США и даже более, используя ежедневные предложения со скидками на процедуры. Почти половина респондентов экономит до 100 долларов.
Напомним, в ноябре газета Guardian сообщила о том, что в Великобритании социальному сервису Groupon запрещено осуществлять рекламную рассылку с предложениями скидок на различные пластические операции. Такое решение было принято британским рекламным регулятором ASA, который посчитал, что подобные акции провоцируют потребителей принимать необдуманные решения.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.