Как отмечается в сообщении, опубликованном на портале thephuketnews.com, акция с откровенно сексуальным подтекстом явно направлена на то, чтобы в первую очередь привлечь к участию женщин, которые хотят улучшить внешний вид груди, ягодиц или ног.
Бар привлек к акции местное турагенство ID Rejuvenation Travel , предоставляющее услуги пластической хирургии. Со своим партнером владельцы заведения проработали детали предложения – бесплатную поездку в Пхукет в сочетании с пластической хирургией.
Агент ID Rejuvenation Эми Прайс рассказала местной газете Daily Mercury, что большинство участников конкурса заинтересованы в увеличении груди. В целом, эта процедура, можно сказать, и рекламируется в конкурсе, если внимательно посмотреть на постер, который используется для продвижения мероприятия. Другие, по словам агента, рассматривают возможности стоматологических процедур, лазерной коррекции зрения, ринопластики, липосакции и блефаропластики.
Конкурс по существу является розыгрышем. Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо купить в клубе напитки на сумму не менее 50 долларов. Только после этого появится шанс выиграть поездку. Приз за первое место включает перелет, пять ночей в отеле и право выбора процедуры.
Комментарии