Сеть клиник MYA Cosmetic Surgery запустила реалистичную рекламу

24.05.2013
Новость
3826
1 мин на прочтение
Новость
24.05.2013
3826
1 мин на прочтение
Сеть клиник красоты в Великобритании отказалась привлекать к рекламе звезд и стала использовать изображения обычных людей. Такое неожиданное решение повлияло на сотрудничество с журналом, отказавшимся публиковать слишком реалистичные рекламные снимки, пишет газета Daily Mail.

К отказу от привлечения к рекламе знаменитостей с идеальной фигурой руководство MYA Cosmetic Surgery пришло не случайно. Индустрию красоты часто критикуют за то, что она привлекает к продвижению омолаживающих процедур и продуктов худых и молодых моделей, поэтому учреждение решило использовать в рекламе обычных людей, кому косметическая коррекция явно необходима. Однако такие снимки издатели не одобрили. От клиники потребовали, чтобы вместо этих изображений были фотографии привлекательных молодых моделей.

По словам Майкла Тиллея из MYA, своими рекламными снимками клиника фактически проверила то, как в реальности журналы реагируют на инициативу властей Великобритании, призывающих использовать в рекламе косметических и пластических процедур людей, которым они действительно нужны.