Доклад медиа стартапа Vocativ свидетельствует о том, что Индия – страна, которая изобрела ринопластику тысячи лет назад, ввела новый тренд под названием Facebook facelifts.
«Мы очень восприимчивы к тому, как выглядим в компьютере или на смартфонах», - признается пластический хирург Anip Dhir. Люди в возрасте от 20 до 30 лет в Индии проходят незначительные процедуры ради улучшения фотографий для социальных медиа. «Если вы не очень хорошо выглядите на фотографиях, то как вы сможете устанавливать контакты?», - недоумевают пользователи.
Среди мужчин большинство проходят операции по коррекции формы подбородка, которые стоят более 2 тыс. долларов. Они получают эти процедуры, потому что во время сеансов видео-чата легко заметить, что подбородок находится не в лучшем состоянии. «Когда кто-то говорит по Skype или общается в другой социальной сети, первое, что вы видите, - это движение подбородка при шевелении губ», – предупреждает Dhir.
С одной стороны, почему бы не воспользоваться Photoshop? Многие признаются, что используют Facebook и социальные медиа, чтобы найти партнеров по бизнесу, поэтому программы Photoshop просто недостаточно, считают респонденты. «Иногда приходится встречаться с людьми в реальной жизни, - говорит одна женщина. – Если вы не выглядите так же, как на фотографии, то это выглядит так, как будто все, что вы показываете в социальных медиа, – подделка».
Комментарии