Доктор Вивиан Диллер утверждает, что мужчины 50 и 60-ти лет рассматривают пластическую хирургию и косметологические операции как инвестиции, которые принесут им экономическую выгоду. В частности, они делают их, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда.
Доктор Вивиан Диллер проанализировала данные Американского общества пластических хирургов: 1 100 000 мужчин сделали косметологические процедуры в 2010 году, что составляет на 2% больше, чем в 2009 году.
У мужчин пользуются популярностью: окрашивание волос (чтобы замаскировать седину), а также различные косметологические процедуры, такие как лазерное омоложение, коррекция морщин, инъекции. Все это в попытке сделать себя моложе.
«Мужчины начали видеть значительные плюсы улучшения своего внешнего вида, хотя раньше считали это не мужским занятием», – отмечает доктор Вивиан Диллер. Также она добавляет: «Эта тенденция не останется незамеченной для косметологического бизнеса и для пластической хирургии».
Комментарии