Дизайнеры Катрина Хайкала и Вильма Меттери из компании Nutty Tarts разработали линию пляжной одежды для переживших мастэктомию женщин и уже организовали рекламную кампанию, участницами которой стали те, кто лишился одной груди в ходе борьбы с раком или в превентивных целях. Результатом проекта Monokini 2.0, придуманного финскими дизайнерами, должна стать перемена общественного отношения к понятиям красоты и привлекательности женщины.
Не секрет, что грудь является одним из важных факторов женской привлекательности. Поэтому мастэктомия - это не только физическое, но и психологическое испытание для женщин, эмоциональное состояние которых и без того угнетено борьбой со смертельной болезнью. Согласно результатам опросов, иногда перспектива удаления груди страшит пациенток больше риска умереть от рака.
Финские дизайнеры решили продемонстрировать, что даже после мастэктомии женщины могут быть сексапильными. Их музой стала Элина Хаттунен - финка, прошедшая через удаление груди. В отличие от подавляющего большинства таких пациенток, Элина решила не делать реконструктивную пластику, но по-прежнему гордится своим телом.
Комментарии