Темы, затронутые на конференции, вызвали активный интерес у топ-менеджеров отраслевых компаний, специалистов по маркетингу, представителей брендов, салонов красоты и клиник, а также у производителей косметики.
Доклады, вошедшие в программу, раскрыли не только традиционные для подобных конференций вопросы медийной и контекстной рекламы и повышения позиций в поисковых системах, но и осветили прогрессивные подходы к продвижению услуг и товаров индустрии в Интернет.
Особый интерес вызвало выступление Елены Тихомировой о применении онлайн обучения компаниями индустрии красоты. По отзывам посетителей конференции, после данного доклада они собираются внедрить данный инструмент в свой бизнес. Как яркое и интересное, слушатели охарактеризовали выступление Романа Медного «Взгляд со стороны блоггера: специфика продвижения косметических услуг и средств в социальных медиа».
Из доклада Максима Спиридонова, руководителя школы практического интернет-маркетинга "Нетология", слушатели смогли составить представление о том, как строить стратегию онлайн-присутствия и углубить свои знания в оценке ключевых показателей ее эффективности.
Арсен Погосян (портал 1nep.ru) в своем докладе раскрыл тенденцию применения инструментов геолокации и мобильного Интернета. Актуальность данного тренда была отмечена и Максимом Спиридоновым в интервью порталу 1nep.ru. Максим подчеркнул, что растущий рынок мобильных устройств широко обсуждается на профессиональных мероприятиях, посвященных интернет и цифровым технологиям:
Подобный формат проведения мероприятия вызвал положительную оценку и экспертов отечественной интернет-отрасли.
Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты: Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, журнал "Пластическая хирургия и косметология", журнал «Экспериментальная и клиническая дерматокосметология».
Портал 1nep.ru благодарит всех докладчиков конференции: Светлану Петухову (Фонд "Общественное мнение"), Елену Тихомирову (Центр eLearning), Анну Коневу (ITECH.group), Евгения Царькова («Greenpr» Social Media Agency) , Романа Медного, стилист, популярного блоггера, Марию Питерскую (Мегаплан), Дмитрия Рычкова (интернет агентство "Конверсия"), Олесю Тибирькову (JetPeople), Максима Спиридонова (Школа практического интернет-маркетинга "Нетология").
Комментарии