Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

8 бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» в Ростове-на-Дону и Краснодаре

08.12.2015
14
3 мин на прочтение
Восьмая бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» на тему «Косметология как отрасль медицины. Продажи в условиях кризиса», организованная порталом 1nep.ru  совместно с компанией "Лаки Хаус", состоялась 25 ноября 2015 г. в г. Краснодаре и 26 ноября в г. Ростов-на-Дону.

Проблемы, над которыми работали в аудитории 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины», коснулись без исключения каждого, кто работает в отрасли косметологии в России, поэтому к ним не осталось равнодушных – здесь собралось много участников из южных регионов страны.

Работу 8 бизнес-лаборатории открыл руководитель Бизнес-школы 1nep.ru Виталий Валентинович Зорилэ с докладом о том, как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты.

8 бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» Краснодар - Ростов-на-Дону

Докладчик подчеркнул, что на сегодняшний день существуют три фактора, которые могут приводить к ошибкам при заполнении тех или иных медицинских документов:

  • незнание всех нормативных документов или неверная их трактовка;
  • непонимание цели заполнения медицинской документации;
  • недостаточная осведомленность в медицинских аспектах оказываемых медицинских услуг.

Слушателям были представлены правила заполнения и ведения основной медицинской документации: договора с пациентом, графика посещений, плана лечения, талона на медицинские услуги, информированного согласия и медицинской карты.

Завершил свое выступление В.В. Зорилэ докладом на тему «Порядок оказания услуг детям по профилю "косметология"», рассмотрев особенности составления договора на оказание услуг детям, а также форму медицинской карты и особенности ее ведения.

Врач-кибернетик Георгий Шемякин выступил с докладом на тему «Как выбирать и покупать косметологическое оборудование». Высокий уровень конкуренции на рынке заставляет владельцев салонов красоты и клиник косметологии искать новые пути удержания имеющейся клиентской аудитории и привлечения новой. Одним из наиболее распространённых шагов в такой ситуации становится покупка нового оборудования для оказания услуг аппаратной косметологии.

8 бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» Краснодар - Ростов-на-Дону

Докладчик подчеркнул, что определив тип прибора и его ценовой сегмент, следует задаться вопросом о легальности присутствия на рынке того оборудования, которое вы хотите купить. Прибор для аппаратной косметологии должен подтвердить свою безопасность при использовании и способность выполнять те функции, которые предписаны в технической документации. Документальным свидетельством соответствия этим требованиям является Регистрационное удостоверение МинЗдрава, наличие которого подтверждает тот факт, что косметологическое оборудование прошло установленную законодательством проверку, внесено в государственный реестр и допущено для реализации и применения на территории России.

В финале выступления Георгий Шемякин сделал обзор мировых производителей косметологического оборудования, а также рассказал об основных причинах обращений в косметологии и аппаратных методиках их коррекции.

Во второй части 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» докладчики рассказали слушателям о том, как удержать уровень продаж косметологических услуг на докризисном уровне, как грамотно скорректировать рекламную стратегию и номенклатуру услуг в новых экономических условиях, как правильно выбрать средство для размещения рекламы, организовать дисконтные программы и систему скидок и сделать интернет эффективным средством продвижения своих услуг.

Виталий Валентинович Зорилэ представил методику расчета эффективности работы салона красоты, научил участников бизнес-лаборатории рассчитывать точку безубыточности, дал рекомендации, как действовать в условиях экономического кризиса, и раскрыл тему финансовых механизмов стимулирования продаж.

Завершил работу 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» генеральный директор Портала 1nep.ru Арсен Погосян, выступивший с докладом тему «Как превратить интернет в постоянный источник пациентов».

8 бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» Краснодар - Ростов-на-Дону

Руководитель портала подчеркнул, что ключом к эффективному привлечению пациентов в интернете является активный анализ поведения пользователей на сайте и источников их посещений. Эффективность же сайта, как правило, определяется его удобством для посетителя и конверсией.

Слушатели 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» получили возможность задать докладчикам все интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы. Также по итогам 8 бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины" каждый участник получил в подарок комплект юридической защиты - набор документов, которые не только помогут руководителю клиники в ежедневной работе, но также станут незаменимым помощником при подготовке к проверке.


Первый национальный эстетический портал 1nep.ru – современный независимый отраслевой проект, объединяющий на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты и посетителей, активно интересующихся темой красоты и здоровья и пользующихся услугами отрасли.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

«Особый случай» на конгрессе INTERCHARM Professional 2024
Отчеты о мероприятиях
«Особый случай» на конгрессе INTERCHARM Professional 2024
Продолжаем знакомить с программой Первого всероссийского конгресса по терапевтической косметологии, ...
Выставка INTERCHARM Professional состоится!
Отчеты о мероприятиях
Выставка INTERCHARM Professional состоится!
Организаторы выставки сообщают о сроках проведения INTERCHARM Professional.