Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Косметический рынок России под влиянием блоггеров

1314
Косметический рынок России под влиянием блоггеров

Популярность косметических средств в России все сильнее зависит от бьюти-блоггеров: такое мнение озвучено в одном из недавних подкастов исследовательской организации Euromonitor In...

В своем интервью старший аналитик Euromonitor International Анастасия Гончарова отмечает, что рост косметического рынка в России замедлился и в 2012 году составил всего 6%, но при этом на нем наблюдаются интересные тенденции. В качестве примера Гончарова называет набирающие популярность бьюти-блоги, в которых молодые девушки и женщины делятся своими впечатлениями со своими подписчиками на YouTube или LiveJournal, число которых у самых популярных блогов может достигать сотен тысяч.

Популярными темами в российских блогах являются новинки косметики, а также престижные средства. «Не все девушки могут позволить себе покупать дорогую косметику, поэтому многие сначала ищут его описание и оценку в надежном независимом источнике, - объясняет Гончарова. – Много подписчиков также и у блогов, посвещенных доступным средствам, которые схожи по свойствам с премиальными продуктами. В некоторых интернет-журналах можно найти описание косметики, которая официально не поставляется в Россию. Это стимулирует покупки в зарубежных онлайн-магазинах».

Популярность российских бьюти-блогов привела к сделкам между производителями и блоггерами, однако мнение независимых авторов считается наиболее ценным. Гончарова отмечает, что некоторые марки бесплатно предоставляют блоггерам образцы своей продукции. Что немаловажно, наибольшее число подписчиков у тех журналов, в которых публикуются независимые отзывы, не всегда носящие положительный характер. Нередки случаи, когда производитель косметики и блоггер заключают договор, тогда автор интернет-дневника оценивает все продукты бренда. В качестве примера Гончарова приводит марку Inglot, выпустившую придуманную блоггерами палетку декоративной косметики, которая уже стала популярной. Кроме того, известных авторов приглашают в телевизионные передачи, поскольку зачастую они задают новые тенденции, а их мнение считается авторитетным.

Каким бы ни было взаимодействие производителей косметики и бьюти-блоггеров, мнение последних имеет весьма весомое значение на российском рынке. Гончарова отмечает, что влияние авторов интернет-журналов очевидно, хотя они и не воздействуют непосредственно на продажи. «Женщины предпочитают приобретать средства, которые собрали максимальное количество положительных отзывов популярных бьюти-блоггеров. Безусловно, это хорошая площадки и для продвижения новинок. Бьюти-блоги увеличивают популярность и продажи средств и марок», - заключает ведущий специалист Euromonitor International.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img