Для начала хотелось бы сказать несколько слов о самом мероприятии. По данным организаторов, в выставке приняли участие 40 новых компаний, что не может не радовать. Это значит, что индустрия пережила кризис и снова демонстрирует определенный рост.
Традиционно выставка порадовала деловой программой – в ее рамках прошли I Европейский Ногтевой Чемпионат, Международная встреча спа-специалистов SPA институт, Международная конференция «Менеджмент салонов красоты», XIII Международный Конгресс по прикладной эстетике, V Профессиональный форум Farma+Beauty, Школа ногтевого сервиса.
ЭМГ «Старая крепость» и журнал «Les Nouvelles Estetique» представили на суд зрителей доклады ведущих экспертов отрасли. Рассматривалось подробное описание концептуальных особенностей различных видов спа: городского, бьюти спа-салона, велнес-центра, медицинского спа, загородного спа (Beauty Farm), спа-курорта, спа-отеля и др.
Теоретические лекции перемежались с практическими показами новейших технологических программ в области спа. Авторы методик не ограничивались просто демонстрацией, а раскрывали экономическую подоплеку своих программ: технологическое обоснование, позиционирование на рынке, эффективность и безопасность, рентабельность.
Большой резонанс в зале вызвала дискуссия «Прошел ли кризис в спа» с участием спикеров «СПА-Института» и приглашенных экспертов.
Аудитория получила полный анализ современного состояния спа-индустрии, а также различные варианты бизнес-стратегии и тактики в новых условиях. Многое говорилось об особенностях кризиса в индустрии спа, о роли сервиса, об эффективных методах привлечения и удержания клиентов, о формировании экономически обоснованных оздоровительных программ с учетом научно-практического опыта российской курортологической школы.
Особое внимание было уделено трендам и инновациям - в рамках «СПА-Института» прошли дискуссии о способах расширения ассортимента услуг, демонстрации новых методик, лекции по спа-питанию, специальные спа-дегустации. Зрители увидели новейшие массажные техники, спа-ритуалы, оздоровительные программы, рекомендуемые для использования в спа-центрах.
Впервые участникам конгресса был представлен новый формат совмещения в одном выступлении теоретического доклада и мастер-класса с демонстрацией процедур в реальном времени «LNE Esthetic School».
Организаторами проекта выступили журнал LNE совместно с Национальным обществом мезотерапии. Аудитории была представлена возможность увидеть на большом экране технологические нюансы предлагаемого метода с подробным изложением вариантов выбора препаратов, лечебных зон и составлением схем лечения.
В этом году конференция проходила под лозунгом«2010: Год интеллектуального бизнеса». Были подняты вопросы, посвященные решению проблем подбора и обучения персонала, привлечения и удержания клиентов, повышения рентабельности салона.
Участникам конференции были предложены алгоритмы и стратегии ведения салонного бизнеса, применимые в нынешних экономических условиях.
В поддержку многолетней традиции были представлены секции «Красота» и «Здоровье», где рассматривались актуальные вопросы нейл-дизайна и моделирования ногтей с помощью гелевых и акриловых технологий, а также особенности маникюра на натуральных ногтях.
Интересно отметить секцию «Педикюр», прошедшую 23 апреля, в ее рамках была затронута тема особенностей педикюра у возрастного клиента.
В 2011 году INTERCHARM professional состоится с 14 по 16 апреля. Но осенью специалисты индустрии красоты встретятся вновь на осеннем InterCHARMе с 20 по 23 октября 2010 г. там же, в «Крокус Экспо».
Видеоматериалы:
1nep.ru на выставке INTERCHARM professional 2010
Комментарии
Уважаемая Светлана:)
По пунктам №1,4,5 информация у нас в материалах размещена.
Что касается данных о посетителях - благодарим Вас за предоставленную информацию!
Вы забыли в статистику включить следующие данные:
1. 9 ЛЕТ на рынке выставочных мероприятий
2. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ (!) специалист ежегодно посещает INTERCHARM professional, где проходит обучение на специализированных семинарах и участвует в мастер-классах гуру beauty-индустрии
3. 7600 кв.м. экспозиционной площади на INTERCHARM professional 2010
4. Более 370 компаний продемонстрировали свои продукты и услуги широкой аудитории, из них около 40 новых компаний, не принимавших участие в выставке ранее
5. 33 600 специалистов посетили выставку в этом году (на 40% больше, чем в 2009 году)
7. Более 980 демонстрационных и обучающих семинаров, тренингов и мастер-классов, организованных компаниями-участниками ежедневно проходили на стендах выставки
8. 1350 специалистов приняли участие в обучающей программе INTERCHARM professional 2010